«Бегун» запускает таргетинг по полу
Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону.
Компаниям из самых разных сегментов экономика важен пол потребителя, поэтому новые возможности будут востребованы как рекламодателями из малого и среднего бизнеса, так и крупными брендами, которые привыкли размещать рекламу в оффлайновых медиа с учетом демографии аудитории. Сочетая новый таргетинг с другими инструментами сервиса, рекламодатели смогут более точно сегментировать целевую аудиторию, что повысит эффективность контекстной рекламы для клиентов и ее финансовую отдачу для партнеров «Бегуна».
Демографическая фокусировка доступна всем клиентам «Бегуна» в «Личном кабинете».
Интересные ссылки
- Электронная изба-читальня/Американские газеты завоевывают аудиторию сетевыми версиями
- Yahoo! выслушала Microsoft/Топ-менеджеры встретились за закрытыми дверями
- Виртуальные пробки/Запад предрекает сетевой коллапс
- У«Бегуна» 17% рынка
- Размер "цифровой вселенной" в 2007 г оценивается в 281 млрд ГБ - аналитики