«Связной» и Nokia призывают вступать в «Клуб»

В период с 11 февраля по 11 марта 2008 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи «Связной» проведут совместную федеральную рекламную акцию.  

В период проведения акции каждый покупатель любого телефона Nokia линейки Nseries, являющийся держателем карты «Связной-Клуб», получит в подарок 50 000 бонусных баллов на счет своей накопительной карты. Если покупатель еще не стал участником программы «Связной-Клуб» до момента начала акции, карту «Связной-Клуб» ему выдадут продавцы-консультанты сети «Связной» в момент совершения покупки.

Денежный эквивалент 50 000 баллов – 500 рублей. Накопленные баллы в рамках программы «Связной-Клуб» можно обменять на любую продукцию в магазинах розничной сети «Связной».

География акции: 390 городов Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая 1575 центров мобильной связи.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Связной