Яндекс.Директ строит прогнозы

Яндекс.Директ открыл для всех инструмент предварительной оценки месячного бюджета рекламных кампаний. Теперь каждый клиент Директа может получить приблизительный прогноз затрат на контекстную рекламу, не тратя время и деньги на пробный заказ, а лишь задав параметры предстоящей кампании. Ранее такая возможность была предоставлена только агентствам-партнерам компании «Яндекс».

Приблизительный прогноз бюджета строится на основе статистики Яндекс.Директа. При оценке бюджета рекламной кампании учитываются ключевые фразы, по которым будут показываться объявления, регион показа, позиция объявлений на страницах результатов поиска Яндекса.

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются миллионам пользователей на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. В октябре 2007 года число показов рекламных объявлений Директа в неделю превысило один миллиард.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: Интернет, маркетинг, интернет-маркетинг, веб-сайт, веб-сервис, Яндекс, онлайн, прием платежей, платежи, финансы, инвестирование, финансирование, вложение денег, рекламная кампания, тарифы , продажа