BIA Technologies рассказали российским ритейлерам, как повысить точность прогноза продаж на 15%

Эксперт компании-интегратора в рамках онлайн-конференции «Business & IT Day: Retail CPG» поделился опытом оптимизации процессов закупки, производства и продаж с помощью российской платформы для автоматизации сквозного планирования S&OP (Sales and Operations Planning). Продукт решает проблему несогласованных действий и последствий некорректного планирования и позволяет ритейлерам минимизировать складские остатки, повысить точность прогнозов продаж, а также уменьшить трудозатраты и время планирования.

«В общей системе планирования интегрированное планирование по цепям поставок занимает очень важное место, поскольку именно в этом инструменте и в этом месте мы можем выполнить балансировку и эффективное каскадирование стратегических целей на локальные и оперативные задачи подразделений, — говорит Юрий Кузьмин, руководитель направления EPM-платформ и имитационного моделирования BIA Technologies. — Цепь поставок не будет работать эффективно, если ее составные части не отлажены и не связаны хорошим объемным планом и, что самое важное, если они медленно реагируют на изменения объемов. Таким образом, в современном мире компания может добиться максимальной эффективности только при условии обеспечения ритмичности деятельности».

«Конференция “Business & IT Day”, которую мы проводим вместе с нашим генеральным партнером BIA Technologies, ежегодно собирает руководителей крупнейших компаний, работающих в сфере розничной торговли и производства товаров народного спроса. Это площадка для обмена опытом в использовании информационных технологий и организации бизнес-процессов, которая хорошо подсвечивает наиболее острые проблемы, волнующие представителей отрасли, — говорит Дарья Кузнецова, CEO NWComm. — В этом году одной из главных тем конференции стало взаимодействие ритейла и производителей товаров народного спроса на почве проблемы оверстоков. Эксперты сошлись на том, что лучший способ решить эту проблему — внедрить сквозное планирование всей цепочки поставок, от прогноза продаж и производства до планирования закупок».

«Business & IT Day: Retail CPG» — профильная конференция для руководителей крупных и средних ритейл-компаний, организованная агентством B2B-маркетинга для ИТ-отрасли NWComm. В этом году ключевыми темами конференции стали адаптация цифровизации в условиях импортонезависимости, управление логистикой при работе с маркетплейсами, управление клиентским сервисом и аналитикой, а также интеграция нейросетей в процессы компании.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, мероприятия, конференция