Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы.

Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков России. Банк постоянно совершенствует систему обслуживания в целях комфорта и экономии времени каждого клиента. Инновационность и диджитализация продуктов и услуг — одно из приоритетных направлений развития банка.

Внедрение Dynamika Фронт-офис в банковской группе ТКБ позволило значительно улучшить опыт обслуживания клиентов. Через интуитивно понятный web-интерфейс, сотрудники банка выполняют свой функционал более оперативно, не снижая эффективности. Решение обеспечивает автоматизацию ряда банковских процессов, на 30% сокращает время обработки заявок и запросов клиентов, а также повышает точность и качество выполнения операций.

С Dynamika Фронт-офис банковской группе ТКБ удалось сократить нагрузку на сотрудников, осуществляющих операционно-сервисное обслуживание клиентов, что привело к снижению операционных расходов. Благодаря автоматизации процессов у сотрудников банка стало меньше сложных рутинных процессов, что позволило перераспределить ресурсы и уделить больше внимания ондбрдингу клиентов и продажам.

Банк ТКБ использует решения IT-экосистемы Динамику. Сотрудничество компании с банком продолжается как по развитию существующих, так и по внедрению новейших решений. На сегодняшний день в банке уже успешно функционируют несколько решений компании: финансовый мониторинг (AML), интеграция с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК), автотестирование и электронный архив.

Особенность IT-экосистемы Dynamika в том, что, чем больше компонентов подключено, тем гибче становится система управления взаимоотношениями с клиентами, а это в свою очередь приводит к увеличению количества реализованных продуктов и повышению качества работы с клиентами. Решения компании Динамика, которая является резидентом Сколково, покрывают все основные направления деятельности банков: продажи, кредитование и маркетинг. При этом компоненты могут работать как отдельно, так и в связке, сопровождая весь путь клиента.

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: компания Динамика , информационные технологии для банков, автоматизация банков, новости банков