Газпромбанк Мобайл разыгрывает один миллион рублей и дарит красивые номера

Мобильный оператор Газпромбанк Мобайл объявляет акцию «Красивый номер в подарок и розыгрыш 1 000 000 рублей» для новых клиентов. Каждый, кто заключит договор на оказание услуг связи с оператором с 1 августа по 30 сентября 2023 года и выполнит иные условия акции, получит шанс выиграть один из 10 денежных призов по 100 000 рублей и красивый номер в подарок.

Принять участие в акции сможет любой новый клиент Газпромбанк Мобайл. Для этого необходимо с 1 августа по 30 сентября 2023 года заключить договор на оказание услуг связи с оператором, оформить SIM-карту с одним из тарифов линейки «#РАЗУМНЫЙВЫБОР» и внести абонентскую плату, предусмотренную тарифом. Каждому участнику, выполнившему условия акции, будет присвоен порядковый номер, а победители будут определены при помощи генератора случайных чисел. Розыгрыш призов осуществляется в два этапа: пять призов разыгрываются 06 сентября 2023, остальные пять призов разыгрываются 05 октября 2023 года. Сумму приза победитель получит на свой банковский счет. При этом выиграть можно только один раз.

Кроме того, все абоненты, которые выполнили условия акции, смогут бесплатно выбрать себе красивый номер из категории «Бронзовый номер». Если абонент подключился к тарифу «Побеждай» с предоплатой на 6 или 12 месяцев, ему также будут бесплатно доступны красивые номера из категории «Серебряный номер». Бесплатная смена номера на красивый будет доступна абоненту однократно, сделать это можно в мобильном приложении или личном кабинете.

«Продолжается период отпусков, впереди бархатный сезон, а еще — новый учебный год. Поэтому мы решили разыграть денежные призы среди наших клиентов именно в этот период — когда хочется продлить лето. Возможно, кому-то наш приз поможет осуществить давнюю мечту! А красивый номер, мы уверены, станет прекрасным подарком для всех», — поделилась генеральный директор Газпромбанк Мобайл Анастасия Спешилова.

Подробные условия акции можно изучить на странице акции: https://gpbmobile.ru/promo

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: акция, MVNO