МТС провела чемпионат цифровой грамотности «Серебряная цифра»

Компания «МТС» провела в Московском регионе чемпионат по информационным технологиям для людей старшего возраста. Участники смогли обучиться новым знаниям и навыкам в IT на базе образовательной платформы Корпоративного университета МТС.

Программа чемпионата включила в себя образовательную программу и конкурсные треки. К участию в чемпионате приглашались все желающие жители Московского региона старшего возраста. В финал чемпионата вышли 50 участников в возрасте от 50 до 73 лет.

В ходе чемпионата участники получили представление о современных технологиях, в том числе биг дата, искусственном интеллекте, интернете вещей, нейросетях, получили навыки использования востребованных сервисов для повседневной жизни и досуга на примере мобильных приложений МТС Travel, МТС Музыка и KION, научились работе с различными веб-интерфейсами, а также прошли курсы по финансовой грамотности и безопасности. В качестве дополнительного кейса участники могли создать личный сайт на Tilda, с описанием хобби, контактов и информацией о своей профессиональной карьере.

«Сегодня цифровая грамотность необходимый навык для людей старшего поколения. Купить билеты онлайн, оплатить услуги ЖКХ, найти необходимую информацию в сети, да просто настроить мобильный телефон - это то, что должны уметь делать все, кому за 50. Для меня было важно получить знания в области цифровой и информационной безопасности в финансовой сфере. Каждый день попадаются на глаза новости о разных схемах онлайн-мошенников, и данный проект подчеркивает важность оставаться бдительным и не попасться на уловки мошенников, активно пользуясь интернетом и гаджетами», - отметила участница чемпионата Наталья Казакова.

«Чемпионат «Серебряная цифра» - это пилотный проект, который отражает комплексную программу по формированию инклюзивной среды. Одно из направлений нашей стратегии  - это как раз создание равных возможностей для людей зрелого возраста, через образовательные проекты в сфере цифровых технологий. В сегодняшнем многообразии цифровых сервисов мы своими просветительскими инициативами помогаем людям старшего поколения уверенно чувствовать себя в новой для них цифровой среде, и полноценно использовать все ее возможности для общения, досуга, получения необходимых сервисов, и продолжения карьерного пути с учетом особенностей зрелого возраста», - отметила руководитель Центра МТС по социальной ответственности, разнообразию и инклюзии Елена Серегина.

МТС создает и внедряет цифровые сервисы для жизни и бизнеса, а также реализует масштабные социальные и инклюзивные программы, в основе которых принципы равенства и разнообразия. Ключевые направления программы: поддержка молодых специалистов на этапе адаптации, работа с соискателями старших поколений и с ОВЗ. Разработаны программы подготовки и адаптации руководителей и команд, культурно-просветительские и образовательные программы для сотрудников старшего поколения, создаются новые карьерные возможности, проводится аудит рабочих мест и бизнес-процессов для создания доступной среды.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: МТС, обучение, КСО