МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами

Компания «МТС» сообщает о старте федеральной рекламной кампании для молодежной аудитории в поддержку книжного сервиса Строки, в котором появилась новая читалка, настроенная под жанр манги, комиксов и вебтунов.

Больше не нужно пиратить комиксы и мангу в интернете и читать их в неудобном формате с плохим переводом. В книжном сервисе Строки появились специальный раздел «Комиксы» и удобная читалка под каждый формат, который легко настраивать под себя. Читать можно справа налево, в форме свитка или приближая кадры, чтобы рассмотреть все детали.

Главный герой роликов Слава Марлоу – музыкант, продюсер и по совместительству большой фанат аниме. Основной фишкой кампании стало комбинирование съемочного материала и CG-графики в стиле комиксов и аниме.

Важная дополнительная новость для поклонников жанра: в Строках появился суперэксклюзив «Атака на Титанов». В преддверии выхода финальной части аниме, можно прочитать всю мангу целиком и узнать, чем она закончилась.

«Мы рады, что в сервисе Строки появился новый тип контента для молодежи – комиксы и манга. Поэтому и в нашей рекламной кампании, направленной на молодую аудиторию, мы решили совместить реальный мир с миром комиксов и манги с помощью динамичной графики в стиле аниме», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Режиссерами проекта выступила команда АТАКА51 – группа талантливых креаторов, которые тонко чувствуют визуальный стиль. В роликах звучит оригинальный трек Славы Марлоу «Лиза» из последнего альбома «Тузик».

 

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, МТС