Сервис GigaChat от Сбера теперь доступен пользователям Битрикс24

Эффективность работы сотрудников компаний в Битрикс24 может существенно вырасти за счет использования программного интерфейса GigaChat API. Он будет встроен в ИИ-ассистента CoPilot.

CoPilot доступен в 6 ключевых блоках Битрикс24: CRM, Лента новостей, Чаты, Задачи, Почта и Сайты.

Сервис поможет пользователям в десятках сценариев. Например:

1. «Расскажи, что это»
2. «Выдели в тексте главное»
3. «Покритикуй мою идею»
4. «Переведи на русский язык»
5. «Перепиши как эксперт»
6. «Улучши мой текст»
7. «Опиши вакансию»
8. «Добавь эмодзи»
9. «Исправь ошибки»
10. «Выдели плюсы и минусы»
11. «Допиши за меня»

Разработчики обещают постоянно добавлять новые сценарии.

CoPilot в CRM

Сервис упростит работу менеджеров по продажам. Он расшифрует запись звонка с клиентом, выделит главное и сам заполнит все поля в карточке сделки.

CoPilot в Чатах

AI-ассистент поможет сотруднику покреативить над идеями, структурировать и доработать тексты, а также реализовать другие сценарии.

CoPilot в Ленте новостей

Новинка позволит пользователю выделить главные тезисы из большого поста, похвалить коллег в комментариях и подготовить пост для ленты новостей.

CoPilot в Задачах

Инструмент сформулирует описание задачи, составит чек-лист и сделает краткую сводку по всем комментариям коллег.

GigaChat в Битрикс24 поможет сотрудникам сократить сотни часов утомительной рутины и повысить продуктивность. А компаниям — получить конкурентное преимущество.

GigaChat API — программный интерфейс доступа к сервису GigaChat для бизнеса — позволяет использовать возможности нейросетевой модели для создания собственных решений и оптимизации процессов.

Чтобы упростить и ускорить работу с GigaChat, команда Сбера разработала GigaChain (SDK) — адаптированную версию библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволяет разработчикам создавать собственные приложения на основе технологий искусственного интеллекта Сбера. Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей (работа с цепочками, базами знаний и документами) и содержит набор готовых запросов (промптов) для решения бизнес-задач.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM, 1С-Битрикс, Сбербанк