Школа Бизнеса «Синергия» запускает программу по развитию предпринимательской грамотности среди молодежи России

Школа Бизнеса «Синергия» объявляет о запуске программы, направленной на развитие предпринимательской грамотности среди учащихся старших и средних классов. В ходе живых встреч на базе образовательных учреждений известные предприниматели расскажут детям о своем опыте в бизнесе и поделятся практическими знаниями о том, как раскрыть в себе предпринимательский потенциал, разработать бизнес-идею и с чего начать свое дело. Первая лекция состоится уже 20 сентября в школе «Путь к успеху».

В рамках первых встреч, организованных Школой Бизнеса «Синергия», учащиеся московских школ пообщаются с президентом и основателем сети имидж-лабораторий «Персона» Игорем Стояновым, генеральным директором «Феодальной сети баров» Александром Пичугиным, футурологом, основателем Mindsmith Русланом Юсуфовым.

«Изучая основы экономики, финансовой грамотности и социологии, учащиеся школ редко получают возможность «вживую» пообщаться с лучшими практиками в сфере предпринимательства. Формат программы позволит учащимся и предпринимателям выстроить открытый диалог о том, как стать предпринимателем и найти свою нишу, пробудить интерес детей к получению новых знаний и личностному росту» – отмечает исполнительный директор Школы Бизнеса “Синергия” Александр Рагиня.

Тема развития малого и среднего предпринимательства стала особенно актуальной в кризисный для российской экономики период. Для того, чтобы поддержать МСП государство принимает необходимые меры на законодательном уровне.

В России с 2019 года работает ключевой национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В нацпроект включены задачи по формированию положительного образа предпринимателя, выявление предпринимательских способностей, вовлечение в предпринимательскую деятельность тех, кто имеет предпринимательский потенциал и мотивацию для создания собственного бизнеса.

В качестве инструментов для достижения этих целей используется развитие института наставничества, образовательные программы, обучение основам ведения бизнеса и финансовой грамотности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: обучение, университет