Sitronics KT представила систему управления медицинской организацией на международном медицинском конгрессе

Система в пилотном режиме была внедрена в государственном научно-клиническом центре в Санкт-Петербурге и доказала свою эффективность.

В Москве стартовал XXIV Международный конгресс «Информационные технологии в медицине» - одно из крупнейших мероприятий в России на стыке информационных технологий и медицины. На площадке рассматриваются вопросы разработки и внедрения прикладных ИТ-решений, подходы при создании программного обеспечения и опыт его практического использования, эффективность внедрения цифровых решений и многое другое.

Sitronics KT (входит в Sitronics Group) представила цифровую платформу управления здравоохранением – система ускоряет процесс оказания медицинской помощи, автоматизируя обработку данных пациентов, а также помогает руководству распределять ресурсы и рабочее время медперсонала, что повышает эффективность работы медицинского учреждения и качество оказываемых услуг.

«При создании платформы мы использовали процессный подход. Он основан на понимании бизнес-процессов, которые необходимы для обеспечения эффективного функционирования медицинского учреждения на всех уровнях - от регистрации пациентов до оказания им помощи и управления учреждением. Мы детально исследовали все процессы, которые существуют в медицинских учреждениях и проанализировали все «узкие» места – какие задачи можно и нужно автоматизировать, где необходимо устранить бюрократию, где ввести четкие регламенты», - рассказала на мероприятии менеджер продукта Sitronics KT Анастасия Ершова.

Она также отметила, что один из модулей системы управления медицинской организацией от Sitronics KT был внедрен в пилотном режиме в Северо-Западном окружном научно-клиническом центре им. Л. Г. Соколова. Итогом реализации стало значительное повышение скорости принятия управленческих решений, уровня удовлетворенности пациентов услугами на 10% и оптимизации расходов на 8%. Платформа включает в себя мониторинг электронной очереди пациентов, поступающих на плановую госпитализацию, позволяет оценить нагрузку на приемное отделение и показатели результативности.

«Это инструмент поддержки решений и прогнозирования развития ситуации для руководителя медицинской организации, который в режиме реального времени видит все, что происходит у него в учреждении и филиалах», - подытожила эксперт.

Платформа для управления медицинским учреждением постоянно анализируется и сопровождается командой разработки. Это позволяет совершенствовать систему, подстраивая ее под изменяющиеся потребности и требования руководства и законодательства.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Ситроникс