Assist выполняет требования SCA в Европе

Российский разработчик и интегратор платежных решений Assist принимает платежи в европейских странах в соответствии с требованиями Strong Customer Authentication (SCA). Strong Customer Authentication – строгая проверка подлинности клиентов – требования к аутентификации онлайн-покупателей, которые были приняты в сентябре 2019 года в рамках второй Директивы о платежных услугах (PSD2). SCA применяется для большинства карточных онлайн-платежей и банковских переводов в Европейской экономической зоне. Согласно SCA, основным методом аутентификации становится 3D-Secure 2.0, использующий Device Finger Printing – принцип анализа факторов, помогающих идентифицировать плательщика (платежное поведение, параметры устройств, геолокация и пр.).

Существуют исключения, допускающие освобождение от действия требований SCA при проведении платежей: это платежи с низким уровнем риска (например, инициируемые продавцом платежи по подписке, сделки на сумму до 30 евро и другие платежи, которые в режиме реального времени определяются как не мошеннические). Такой анализ рисков в режиме реального времени проводит провайдер платежей, и именно качественная работа с исключениями позволяет сохранить платежную конверсию на высоком уровне в условиях становления технологии 3D-Secure 2.0 на стороне банков-эмитентов.

«Assist оказывает услугу международного интернет-эквайринга и работает во многих европейских странах. – Говорит Евгений Лохматиков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Assist. – В Европе очень высокий уровень фрода, именно поэтому была разработана Европейская платежная директива PSD2, цель которой – борьба с киберпреступностью и усиление мер защиты электронной торговли. Проблема в том, что SCA, с одной стороны, гарантирует высокий уровень безопасности, но с другой – плохо влияет на платежную конверсию, поэтому очень важно уметь грамотно анализировать риски и определять исключения. Assist выполняет требования PSD2 и использует собственную интеллектуальную антифрод-систему, позволяющую качественно работать с исключениями и максимально обезопасить платежи при высоком уровне одобрения транзакций».

Разработчик и интегратор платежных решений Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для российских и зарубежных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, Mastercard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и электронных кошельков ЮMoney, QIWI, WebMoney. Assist доверяют более 3000 крупнейших онлайн-компаний по всему миру, среди которых Google, Ozon, Ozon.Travel, Большой театр, Мариинский театр, Bileter, HeadHunter, Puma, Sony, Xiaomi, Bonprix, KFC, Burger King, Starbucks, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, Ашан и многие другие.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Assist