Atos поделился возможностями преодоления кризиса для бизнеса на конференции АЕБ

Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, принял участие в юбилейной конференции «От окна к мосту. Укрепление сотрудничества между Россией и ЕС на Северо-Западе», организованной Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), основным представительством иностранных инвесторов в России. Одним из докладчиков стал Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ. В рамках панельной дискуссии «Мост между Европой и Россией: вместе к лидерству в четвертой промышленной революции», он рассказал про преодоление кризиса для бизнеса и возрастающей роли цифровой трансформации в России.

Эдгарс Пузо подчеркнул, что произошедшие в мире изменения помогли определить как положительные, так и отрицательные аспекты в бизнесе и увидеть необходимость цифровых технологий для развития компаний. По словам эксперта, в будущем цифровые преобразования откроют много новых возможностей, в которых есть потребность уже сейчас.

«После более чем года активной борьбы с пандемией COVID-19 мы многому научились, работая с клиентами и решая их сложные задачи. Мы способствовали их выходу из кризисного состояния. С одной стороны, мы видели серьезные сбои с точки зрения подхода к работе, построения бизнес-моделей, регулирования норм безопасности. С другой стороны, мы стали свидетелями некоторых впечатляющих и новаторских подходов для адаптации к новым вызовам, когда компании смогли в течение недолгого времени переместить все свои ключевые бизнес-процессы в онлайн. Заглядывая вперед, можем отметить, что мы видим множество возможностей и явную потребность бизнес-сообщества в позитивном изменении нашего коллективного будущего», — прокомментировал Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.

Дискуссия позволила участникам обсудить возможности выхода из кризиса, поделиться своим уникальным опытом преодоления сложных ситуаций, а также наметить дальнейшие пути развития бизнеса при помощи цифровых технологий.

Atos – международный лидер в области цифровой трансформации с годовым оборотом более 11 миллиардов евро и количеством сотрудников 105 000 человек. Atos предоставляет высокотехнологичные комплексные решения в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений, безопасности и управления большими данными для всех отраслей в 71 стране мира. Являясь лидером в сфере декарбонизации, Atos стремится обеспечить безопасность и обезуглероживание цифровых технологий для своих клиентов. Atos является международным ИТ-партнером Олимпийских и Паралимпийских игр, а также представлен на Парижском фондовом индексе CAC40. Atos работает под брендами Atos и Atos|Syntel.

Цель Atos – создать цифровое будущее, которое представляет собой неотъемлемую часть прогресса. Широкая экспертиза Atos способствуют развитию знаний и образованности в области цифровизации, приближая наше общество к научно-техническому совершенству. Atos позволяет своим клиентам, сотрудникам, а также обществу в целом жить, работать и устойчиво развиваться в безопасном и надежном информационном пространстве.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) – основное представительство иностранных инвесторов в России. Созданная в 1995 году, АЕБ является независимой некоммерческой организацией, объединяющей более 500 компаний, работающих в России. В АЕБ входят как крупные международные корпорации, так и предприятия малого и среднего бизнеса из стран Европейского союза, Европейской ассоциации свободной торговли и других регионов мира. В Ассоциацию также входят российские, американские, японские, корейские и турецкие компании. Всех их объединяет приверженность цели укрепления экономических связей между ЕС и Россией, а также стремление улучшить инвестиционный климат РФ.

Миссия АЕБ заключается в представлении и продвижении интересов своих членов через поддержку их деятельности на территории Российской Федерации или по отношению к Российской Федерации путем качественного лоббирования, информационной поддержки и других действий, направленных на улучшение делового российского климата, в соответствии с деловыми общепринятыми принципами, а также в содействии партнерству и интеграции Российской Федерации и Европейского Союза.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия