Check Point Software Technologies локализовал корпоративный сайт для русскоязычных пользователей

Check Point Software Technologies Ltd запустил обновленный корпоративный сайт на русском языке. Концепция русскоязычного сайта поддерживает глобальную стратегию Check Point Software Technologies (Check Point) в области разработки инновационных решений по защите компаний от любых видов киберугроз.

Запуск сайта состоялся 2 марта 2016 года. Сайт позволяет потенциальным клиентам, партнерам и заказчикам получать актуальную информацию о продуктах и решениях, новостях и мероприятиях компании. Он имеет удобную навигацию по всем разделам и наглядно демонстрирует основные направления работы Check Point.

Уже сейчас на сайте представлены все продукты Check Point с описанием на русском языке, включая самые новые решения Sandblast и Sandblast Agent, Mobile Threat Prevention, линейки аппаратных комплексов для компаний любых размеров — от малого бизнеса и филиалов до промышленных предприятий и инфраструктурных объектов. Кроме того есть ссылки на дополнительные ресурсы Check Point, например, онлайн-карту киберугроз ThreatCloud World Cyber Threat Map.

«Check Point — крупная международная компания, которая защищает бизнес более 100 000 компаний по всему миру. Рынок России и стран СНГ является одним из приоритетных, поэтому для нас стратегически важно было сделать так, чтобы политика компании была услышана и воспринята теми, кто предпочитает говорить и читать по-русски, — говорит Гуля Салахова, маркетолог Check Point Software Technologies в России и СНГ. —   Компания продолжает наращивать свое присутствие на российском рынке. Локализация сайта является еще одним шагом на пути к этому, позволяя нам доносить до наших пользователей всю необходимую информацию».

Тематики: Web, Безопасность

Ключевые слова: веб-сайт, Check Point