Cross Technologies выступил спонсором футбольной команды на influencer-турнире

Cross Technologies выступил спонсором команды ФК «АРТ» в рамках футбольного турнира Winline Media Football League с участием популярных знаменитостей и инфлюенсеров.

Российский разработчик и дистрибьютор решений в сфере информационной безопасности Cross Technologies (АО «Кросс технолоджис») заключил спонсорское соглашение, в рамках которого компания оказала финансовую поддержку ФК «АРТ» на медийном influencer-турнире. В составе игроков — известные актеры, комики, телеведущие и блогеры. Cross Technologies принимает активное участие в развитии любительского футбола и держит курс на популяризацию здорового образа жизни у молодого поколения.

Уникальный проект объединяет ярких представителей индустрии спорта, музыки, кино и развлечений. Футбольные матчи пройдут на стадионе «Луч» в Москве, полуфиналы пройдут на стадионах чемпионата мира (Казань, Ростов-на-Дону, Саранск, Волгоград), финал пройдет на стадионе Открытие Арена (либо на ВТБ Арена) в Москве.

Призовой фонд турнира — 5 миллионов рублей, три из которых сможет получить команда победителей.

Форвард среди интеграторов ИТ и ИБ-решений, Cross Technologies, совместно с командой ФК «АРТ» в рамках проекта Winline Media Football League, привлекает молодежь к спорту, приглашая для участия в проекте инфлюенсеров, способных обеспечить высокий охват мероприятия в социальных сетях. Для своих игроков компания выпустила брендированные футболки с фирменным логотипом.

Сегодня системный интегратор фокусируется на формировании команды молодых специалистов, готовых развивать сферу информационной безопасности и создавать новые эффективные решения. На данный момент Cross Technologies организует образовательные программы и курсы для студентов, после которых приглашает самых перспективных учеников в штат компании.

«Компания всегда рада поддержать подобные проекты. Мы занимаем активную позицию, участвуя в спортивных турнирах и соревнованиях. Идея турнира импонирует стратегии компании, направленной на поддержку молодежи и поиску новых подходов к коммуникациям с целевой аудиторией. Современный рынок информационной безопасности нуждается в сотрудниках, нацеленных на реализацию интересных кейсов и совершенствование своих навыков. Сотрудничая с турниром, мы призываем молодых людей к саморазвитию и стремлению к победе во всех сферах», — отметила Юлия Заря, руководитель отдела маркетинга компании Cross Technologies.

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность