Информационные партнёры Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022»

Национальную Премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» каждый год поддерживают и освещают информационные партнеры и спонсоры.

В этом году в их число вошли 18 крупнейших российских компаний.

  • Генеральный информационный партнер Премии: ИД «КоммерсантЪ»
  • Титульный информационный партнер Премии: Российская газета
  • Медиапартнеры Премии: Ведомости, Максимум Репост, Мособлреклама
  • Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты
  • Информационные партнеры Премии: Комсомольская правда, ОСН, Вечерняя Москва
  • Региональные партнеры Премии: Артика Медиа, Выбери радио
  • Информационные спонсоры Премии: ТАСС, Авторадио, Красная Армия, МТРК «МИР»
  • Информационная поддержка Премии: Guzei.com, MediaGuide, PRNews.

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.

Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.

Гости и номинанты Премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия