«Лазурит» консолидирует закупки на электронной площадке B2B-Center

Торговый дом «Лазурит» – крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели для дома, офиса и гостиниц – переводит закупки на электронную площадку B2B-Center.

Компания успешно работает уже более 20 лет, сегодня сеть включает более 560 салонов в 170 городах России и девять складов. «Лазурит» сотрудничает с ведущими российскими и иностранными поставщиками. C каждым годом ассортимент предложений стабильно расширяется.

«Мы успешно протестировали возможности и функциональность B2B-Center и уже провели более 30 торговых процедур на общую сумму 53 млн рублей, — комментирует Владимир Пригода, начальник отдела закупок ТД «Лазурит». — С помощью электронной площадки мы рассчитываем упорядочить закупочную деятельность в наших филиалах по всей стране, найти новых поставщиков, создать равные конкурентные условия и обеспечить оптимальные закупочные цены».

На площадке B2B-Center компания планирует закупать оборудование, упаковочные и расходные материалы, канцелярские товары и хозяйственные принадлежности, а также отбирать подрядчиков обслуживания складского и торгового оборудования, консультационных услуг.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: электронные торги, B2B-Center