Миграция компании ATPI в Облако

Как компания Crayon помогла международной компании ATPI, предоставляющей ведущие мировые решения для корпоративных путешествий и мероприятий, перенести бизнес-системы российского подразделения в Облако.

Задача

В 2021 году компании потребовалось перевести работу российского подразделения в Облако. С учётом работы с российским ПО «1С: Предприятие» и необходимости соблюдения требований корпоративных стандартов безопасности и отказоустойчивости архитектуры, ATPI искали исполнителя, который обладает широким набором компетенций и опытом в этой области. Проект был доверен специалистам компании Crayon.

Что нужно было сделать

  • Разработать архитектурное решение для работы локальных и удалённых пользователей;
  • Заменить работу терминального сервиса «1С» на Azure Virtual Desktop;
  • Подключить и настроить мультифакторную аутентификацию пользователей и контроль доступа к ресурсам;
  • Подключить резервное хранилище для минимизации рисков потери информации;
  • Обеспечить поддержку работы локальной инфраструктуры до завершения миграции.

Проведенные работы

Специалисты компании Crayon провели обследование инфраструктуры российского подразделения компании ATPI и подготовили дорожную карту по внедрению облачной инфраструктуры. Были учтены требования к миграции серверов и требования к работе ПО с техническими средствами в локальной инфраструктуре.

Были выполнены следующие работы:

  • Настройка инфраструктуры в Azure AD и синхронизация с локальной инфраструктурой;
  • Тестирование и опытная эксплуатация VM;
  • Миграция основного сервера 1С;
  • Настройка и миграция учётных записей пользователей;
  • Сопровождение и техническая поддержка.

Благодаря высокому уровню технической экспертизы, которыми обладают специалисты Crayon, перевод инфраструктуры в облако прошёл быстро и не повлиял на работу сотрудников компании. Отдельно отметим организацию технической и информационной поддержки. В кратчайшие сроки были решены все вопросы, связанные с подготовкой инфраструктуры и переводом работы в Microsoft Azure.

Что получил клиент

  • Оптимизацию расходов на поддержку локальной инфраструктуры;
  • Безопасное решение для удаленной работы и организацию удаленного доступа сотрудников;
  • Сокращение рисков потери информации.

Переход в Облако помог упростить работу сотрудников, обеспечив удаленный доступ ко всем сервисам компании. Сокращение лишних бизнес-процессов положительно сказалось на производительности и удобстве управления инфраструктурой.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: облачные услуги