Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV

По данным компании Ipsos Comcon, регулярного исследования OnLife, изучающего поведение активных интернет-пользователей, в 1 пол. 2016г. продолжился рост использования мобильных телефонов для выхода в сеть. Так, со 2 пол. 2015г. по 1 пол. 2016г. Число пользователей увеличилось с 88% до 91%, а с 1 пол. 2014г. прирост составил 7п.п. Кроме этого, увеличивается и число выходов в Интернет с планшетов и Smart TV на 6п.п. и 5п.п. соответственно. С другой стороны, пользование ноутбуками и стационарными компьютерами для подключения к сети не уменьшается и держится на уровне 78-83%.

Заходя в Интернет со Smart TV, пользователи, что логично, в основном посматривают телевидение и фильмы, а также слушают радио онлайн. А вот поведение при выходе в сеть с остальных устройств мало различается между собой: в топе пользование поисковыми системами, электронной почтой, социальными сетями. С другой стороны, если говорить об установленных приложениях, то на планшет чаще устанавливают игры и сервисы для просмотра видео; а на телефон — карты и программы для электронной почты. Зато одинаково популярны на обоих устройствах приложения для пользования социальными сетями.

Если говорить о темах, которые интересуют интернет-пользователей, то наиболее популярной является погода, ей интересуется 57% активных пользователей. За развлечениями в сеть выходят 46%.


Среди самых динамичных тем оказались местные новости, которыми интересовались 30% россиян в 1 пол. 2016г., что на 3п.п. больше, чем во 2 пол. 2015г. С другой стороны, снизился интерес к теме культуры, шоу-бизнеса. А также падает интерес к теме туризм и путешествия — за 2 года снижение составило 5п.п.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет