Обновление системы NEURONIQ для сервисного центра Panasonic

Сервисный центр Panasonic, обновил старую версию системы электронной очереди NEURONIQ.

Фирменный сервисный центр Panasonic и компания «Технологии Будущего» стали партнерами с момента открытия нового центра Panasonic в Москве в 2012 году. Комплектация системы представляет из себя сенсорный напольный терминал с диагональю экрана в 17 дюймов. Четыре рабочих места оборудованы программными пультами для, также в качестве табло вызова посетителей используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор.

На этот раз помимо обновления старой версии системы, представители сервисного центра приобрели систему оценки качества NEURONIQ и оформили интерфейс терминала и главного информационного табло в фирменном стиле.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование, Web

Ключевые слова: электронные услуги, Panasonic