Google Adwords изменил категории сайтов для блокировки показа объявлений

Google Adwords внес изменения в ряд категорий сайтов, которые заказчик объявления может блокировать, чтобы его реклама не появлялась на них. Сервис продемонстрировал новый интерфейс, в котором даже название раздела изменено на «Исключенный контент».

Так в настройках исключений скоро будет уже не найти таких подразделов, как «Форумы», «Сообщения», «Криминал» или «Азартные игры». Они либо перенесены в другие, более общие подразделы, либо ликвидированы за ненадобностью.

Так, теперь нельзя указать, что не желаешь размещать объявление на сайтах азартных игр, ведь по правилам сервиса показ рекламы вблизи такого контента в любом случае ограничен и не сможет негативно повлиять на продвижение сайтов заказчиков. Будет отсутствовать и возможность вносить в исключения подраздел «Сообщения об ошибках», так как публикация объявлений на этих страницах просто невозможна.
Что же касается таких подразделов, как «Криминал» или «Военные конфликты», их теперь заменит общее исключение под названием «Смерть и критические ситуации».

Такой раздел исключений как «Соцсети», по мнению разработчиков Google Adwords, сегодня просто не имеет надобности. Ведь был введен еще до того, как популярность социальных сетей выросла до сегодняшних масштабов.

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Google , Google AdWords , сервис, блокировка рекламы