Преимущества интеграции телефонии Гравител с ПланФикс
Объединение CRM и телефонии позволят оптимизировать коммуникации с клиентами по телефону.
Среди преимуществ интеграции можно отметить следующие принципы работы:
- Отображение информации о клиенте во время звонка
Когда клиент звонит в компанию на экране IP-телефона или коммуникатора отображается его имя, а в системе автоматически открывается карточка с информацией о покупателе.
- Выполнение звонков и их запись одним кликом
Интеграция позволяет прямо из CRM совершать звонки, кликнув по номеру клиента. Более того, каждый звонок клиенту или входящий вызов фиксируется в карточке. После окончания разговора в любое время можно прослушивать запись телефонных переговоров.
- Автоматическое создание нового контакта
Если в компанию первый раз звонит клиент и его номер не определен, система автоматически создает новый контакт. В случае первичного звонка клиенту в CRM также формируется карточка.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Интеграция телефонии Гравител с CRM Клиентикс
- Высокоточные устройства СКУД MorphoAccess Sigma интегрированы в ПО «Таймекс»
- VMware представила обновления для интегрированной платформы гибридного облака
- Uniteller интегрировался с «картами школьника» в 12 городах России
- B2B-Center упростил участие малого и среднего бизнеса в закупках госкомпаний