Преимущества интеграции телефонии Гравител с ПланФикс

Компания Гравител представляет готовую интеграцию с популярной системой управления предприятиями ПланФикс.

Объединение CRM и телефонии позволят оптимизировать коммуникации с клиентами по телефону.

Среди преимуществ интеграции можно отметить следующие принципы работы:

  • Отображение информации о клиенте во время звонка

Когда клиент звонит в компанию на экране IP-телефона или коммуникатора отображается его имя, а в системе автоматически открывается карточка с информацией о покупателе.

  • Выполнение звонков и их запись одним кликом

Интеграция позволяет прямо из CRM совершать звонки, кликнув по номеру клиента. Более того, каждый звонок клиенту или входящий вызов фиксируется в карточке. После окончания разговора в любое время можно прослушивать запись телефонных переговоров.

  • Автоматическое создание нового контакта

Если в компанию первый раз звонит клиент и его номер не определен, система автоматически создает новый контакт. В случае первичного звонка клиенту в CRM также формируется карточка.

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, IP-телефония, CRM