Позитроника начнет неделю с «Киберпонедельника»

Ретейлер впервые примет участие в ежегодной акции.

Позитроника впервые примет участие в промопрограмме, организаторами которой выступили Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) и PR-агентство LED agency при поддержке РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет технологий). Специально для покупателей и гостей сайта акции, ретейлер предоставил эксклюзивные скидки на товары из категорий: «Смартфоны», «Аксессуары», «Мелкая бытовая техника», «Телевизоры» и другие, цены на которые будут снижены от 15% до 50%.

«“Киберпонедельник” – это еще одна отличная акция, которая активизирует и популяризирует рынок онлайн-ретейла. Мы часто говорим о явном тренде – увеличении количества покупок в сети Интернет. Из года в год растет также и показатели покупательского доверия населения к приобретению товаров онлайн. Для нас эта акция – еще одна возможность продемонстрировать высококлассный сервис, большой спектр услуг для покупателей, а также реальные скидки на многие группы товаров», – говорит Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники Позитроника.

Ровно в полночь 29 января 2018 года будет дан старт распродаже, и на протяжении 72 часов пользователи смогут приобрести 40 товаров со скидкой на сайте positronica.ru. Ежегодная акция «Киберпонедельник 2018» будет седьмой по счету. Первый «понедельник» состоялся в 2013 году, однако в 2016 году распродажа состоялась дважды.

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: акция, Позитроника