«Академия Киберспорта Ситилинк» объявляет набор участников нового реалити-шоу

Федеральный электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с корпорацией Intel и компанией Black Star Gaming открывает набор участников в новый сезон киберспортивного реалити-шоу «Академия Киберспорта Ситилинк». В этом году игроков-любителей ждет кибердисциплина в жанре суперпопулярной королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds. Суммарный призовой фонд составит 1 000 000 рублей. Отборочный тур пройдет в ближайшие дни, с 14 по 16 сентября. Старт реальных и виртуальных испытаний участников, за которыми смогут наблюдать фанаты киберспорта, намечен на 24 октября 2018 г.

Организаторы первого в России киберспортивного реалити-шоу прогнозируют высокий интерес к событию среди поклонников спорта и профессионального игрового комьюнити. Предыдущую игру, где основной дисциплиной была Dota 2, посмотрели более миллиона человек, финал собрал 500 посетителей в Yota Arena и еще более 300 000 зрителей — у экрана мониторов.

Реалити-шоу не только дает возможность игрокам выбиться в победители и получить заслуженную награду, но и становится настоящим трамплином, который помогает любителям продвинуться в профессиональную лигу. Триумфатором предыдущего турнира стала команда SKILL, при этом буст киберспортивной карьеры получили почти все участники: DALE попал в состав сборной России на WESG 2018 в Китае, DM вошел в топ-30 игроков Европы по личному рейтингу, Ufir подписал контракт с TIER2 командой Mega Lada E-sports.

Отборочный тур этого года пройдет в два этапа: сначала будут определены 60 игроков шоу, из них эксперты проекта выберут 12 лучших киберспортсменов, объединив их в три команды по четыре человека. За каждой командой будет закреплены тренеры из профессиональных киберспортивных организаций.

Впереди участников будут ожидать упорные тренировки, знакомство со звездами киберспорта, суровые испытания как в реальном, так и в виртуальном мире в процессе борьбы за звание лучших, профессиональный и личностный рост — и всё это под круглосуточным режимом телекамер. В финале шоу команды ждет неожиданность: у них появится шанс сразиться в большой королевской битве с известными киберспортивными организациями.

«Зрители „Академии Киберспорта Ситилинк“ станут свидетелями накала внутрикомандных взаимоотношений и взросления героев, — комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу „Ситилинк“. — Перед именитыми тренерами встанет непростая задача. Ведь участники, которые в процессе шоу должны стать настоящей командой, до этого ни разу не встречались в жизни и даже не играли друг с другом».

«В новой Академии будет еще интереснее наблюдать за «химией» между игроками в момент становления коллективов. В этом и есть вся магия реалити. У нас припасено немало сюрпризов — на этот раз участники вживую испытают, что значит очутиться на поле боя: многие игровые элементы будут перенесены в реальную жизнь. До самого конца игры сохранится интрига, как распределится призовой фонд. По условиям состязания лучшая из трех команд получит первую половину суммы — 500 000 рублей, в финальной игре с профессионалами киберспортсменами за сквадом сохранится право в случае победы забрать весь призовой фонд, став обладателями 1 000 000 рублей», — поделился Алексей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта Ситилинк».

«„Академия Киберспорта Ситилинк“ — это отличная возможность заглянуть за кулисы кибреспорта: прочувствовать весь накал страстей, отследить реальный прогресс участников и познакомиться с технологиями для профессиональных киберспортсменов. Учитывая возрастающий интерес к геймингу в мире, организаторы решили объявить второй сезон — с новой дисциплиной, мощными компьютерами на базе процессоров Intel® Core™ i7 и в обновленном формате. Новый сезон будет еще динамичнее, зрелищнее и интереснее для зрителей и участников», — Мария Кибкало, PR-директор Intel в России.

Регистрация в отборочный турнир проходит на сайте проекта www.citilink.ru/promo/academy2018, на котором также можно следить за новостями Академии, расписанием серий, сведениями об участниках и ведущих.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Ситилинк, киберспорт