Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier провели серию бизнес-семинаров по цифровой печати в 10 городах России

Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier завершили серию осенних мероприятий «Быстро. Просто. Эффективно», посвященных цифровой печати. За 2 месяца партнеры посетили 10 городов России, где провели презентации, круглые столы и мастер-классы для более чем 500 представителей цифровых и офсетных типографий.

В этом году Road show «Быстро. Просто. Эффективно» проводилось в рамках подписанного в июне 2018 г. трёхстороннего сотрудничества между Konica Minolta, Группой Mondi и компанией Europapier.

«Konica Minolta занимает лидирующие позиции по направлению цифровой производительной печати в 2017 финансовом году с долей рынка 36%, по данным аналитической компании InfoSource, это одно из приоритетных направлений нашей компании, – комментирует Максим Игнатенко, Руководитель направления продаж производительных решений Konica Minolta. – Для нас ежегодная серия мероприятий является одним из ключевых событий года, как в рамках расширения нашего присутствия на рынке и увеличения количества установленных машин, так и укрепления сотрудничества с нашими текущими заказчиками. Основная задача Konica Minolta – создание новых идей и возможностей для бизнеса наших клиентов: экстенсивное развитие невозможно без обмена опытом, использования новейших технологий, постоянных экспериментов и тестов – и все это мы делаем на мероприятиях».

Возможностям, которые открывают современные решения для печати, была посвящена программа каждого из мероприятий. Деловая часть традиционно включала проведение презентаций по возможностям печатного и финишного оборудования, преимуществам использования бумаги для цветной цифровой печати Color Copy, производства Mondi; мастер-классы по работе на цифровом оборудовании Konica Minolta, а также демонстрацию печати на Color Copy, в том числе в новом баннерном формате и на различных носителях для цифровой печати, предоставленных компаний Europapier.

Отметим, что представленная в рамках мероприятий бумага Color Copy уже долгое время признается лидером среди бумаг для цветной цифровой печати в Европе. Линейка под этим брендом производится на заводе Mondi в Австрии. Позиции Color Copy подтверждаются сравнительными тестами среди каландрированных бумаг для цифровой печати. Эксперты дают бренду высший балл по показателям качество печати, проходимость в ЦПМ и физико-механические характеристики и внешний вид. Color Copy показывает наибольший цветовой охват при печати на различных ЦПМ (Colour laser benchmark, 2014, лаборатория Buyers laboratory LLC). Более того, Сolor Copy официально входит в перечень рекомендованных носителей для печати на оборудовании Konica Minolta и используется как референсная для настройки ЦПМ.

Еще одна отличительная черта бренда Color Copy – высокий уровень экологичности: бумага полностью сертифицирована по стандарту FSC® и являются СО2-нейтральным продуктом, входящим в «Зеленую линейку» Mondi Green Range. Бумага также имеет сертификат EU Ecolabel. Бренд развивается, следуя тенденциям рынка, в рамках Road Show была представлена новинка ассортимента – Color Copy в баннерных форматах, а также новая плотность 80 гр. и возможность поставок бумаги на палетте в формате SRA3 с направлением волокна LG / SG для длинных тиражей.

В рамках семинара в Санкт-Петербурге был опробован новый формат – круглый стол с участием руководителей крупных типографий города. Модератором выступил Сергей Радванецкий, Глава союза полиграфистов Санкт-Петербурга. Руководители типографий «НП-Принт», PSP-print, «Лесник-принт» и «24 линия» рассказали о создании и развитии своих производств, обсудили вызовы, стоящие перед индустрией печати, и будущее отрасли. Отдельное внимание спикеры уделили вопросам выбора печатного оборудования для своих производств, преимуществах клик-контрактов и сервисной поддержки Konica Minolta, а также на новых направлениях рынка, которые в будущем станут ключевыми драйверами развития для типографий. Участники сошлись во мнении, что наиболее перспективными направлениями в ближайшем будущем станут цифровое производство этикетки и упаковки.

Каждое мероприятие сопровождалось наглядной демонстрацией работы цифровых печатных машин (ЦПМ) Konica Minolta: компания показывала оборудование и программное обеспечение на всех площадках. В этом году использовались как младшие, так и старшие производительные машины – от AccurioPrint C3070L до AccurioPress C6100 c интегрированным модулем управления цветом IQ-501, который позволяет автоматизировать большинство рутинных операций и обеспечивает постоянство качества цвета в тираже. Konica Minolta также уделила отдельное внимание вопросу автоматизации работы типографий и снижению затрат с помощью программного продукта AccurioPro Flux. В неформальной обстановке участники семинаров говорили о ситуации на рынке, его тенденциях, автоматизации производств и оптимизации затрат печатного бизнеса.

«Глобально рынок цифровой печати растет на 8% в год. Отрасль полиграфии как в мире, так и в России продолжает стремительно меняться под давлением двух основных прямо противоположных факторов. С одной стороны, тренд уменьшения тиражности заказов достиг возможного максимума – клиентам нужны уникальные персональные материалы, когда каждый образец существует в единичном экземпляре. С другой стороны – максимальная автоматизация работы типографии, бережливое производство и минимизация затрат на всех циклах производства, – рассказывает Дмитрий Скрипкин, Директор по продажам и маркетингу «Европапир». – Это заставляет игроков трансформировать существующие бизнес-модели, предлагать клиентам принципиально новые услуги и продукты. Отвечая на вызовы рынка, мы объединяем экспертизу с Konica Minolta и Mondi, предоставляя заказчикам превосходные носители для печати и необходимые услуги, помогая им развивать их собственный бизнес».

«Россия является одним из ключевых рынков для нашей компании, – говорит Алексей Шамин, генеральный директор «Монди Сейлз СНГ». – И сотрудничество с ведущими российскими компаниями дает нам возможность лучше понять рынок и ответить на конкретные требования бизнеса. Mondi уделяет особое внимание потребностям клиентов и отвечает их требованиям, особенно в полиграфической промышленности, сохраняя стабильное качество бумаги».

Семинары «Быстро. Просто. Эффективно» прошли в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Туле, Казани, Самаре, Екатеринбурге и ряде других городов. Мероприятие посетило более 500 участников, 20 человек из команды Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier отвечали за организацию и проведение встреч.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: мероприятия, семинар, Konica Minolta, печатное оборудование