"Комстар-ОТС" выдвинулся в Интернет

Альтернативный оператор связи "Комстар-ОТС" объявил о развитии новой маркетинговой стратегии продвижения услуг, ориентированную на пространство блогов.

"Комстар-ОТС" собирается продвигать услуги доступа в Интернет с помощью блоггеров и технологий web2.0. По данным "Комстар-ОТС", только за I квартал 2009 г. в Интернете было опубликовано более 2 тыс. записей, касающихся работы компании и ее услуг. "Мы видим, какие темы привлекают блоггеров, и привлекают их внимание "Комстар-ОТС", "Стрим" и МГТС, - говорит Дмитрий Кольчугин. - Совокупное число пользователей блогов оценивается в 30-50 млн пользователей - в зависимости от того как считать, потому что многие люди имеют аккаунты на нескольких сервисах", - отмечает руководитель проекта "Блог-саммит "Комстар-ОТС" Дмитрий Кольчугин.

В рамках стратегии развития "Комстар-ОТС" на 2009 г. Сергей Приданцев объявил текущий год годом качества. По словам представителей компании, работа над имиджем "Комстар-ОТС" стала еще более необходимой в связи с тем, что на рынок были выведены новые услуги под брендом "Комстар-ОТС" - "Комстар-FON" и "Комстар-WiMAX". "До сих пор пользователям были известны скорее марки "Стрим" и МГТС, а уже в этом году пользователи начали проявлять большее внимание к "Комстар-ОТС", - поясняет Дмитрий Кольчугин.

"Комстар-ОТС" рассчитывает активней использовать для продвижения услуг "вирусный" маркетинг. "Мы оценили эффективность "бесплатного" маркетинга после известного скандала между пользователем услуг "Стрим" Антоном Уральским и технической поддержкой компании. Этот скандал существенно повысил посещаемость нашего сайта и внимание к нашей компании в целом", - говорит директор по маркетингу и развитию продуктов и услуг на массовом рынке "Комстар-ОТС" Евгений Абрамов.

В рамках новой стратегии оператор также выводит на рынок новое программное обеспечение для частных и юридических лиц. Connection Manager, созданный программистами "Комстар-ОТС", позволит пользователям без разрыва связи пользоваться услугами Wi-Fi, WiMAX или ADSL. "Программа сама будет выбирать наиболее оптимальное для абонента соединение с Интернетом. Дополнительных трат для абонента это не повлечет, мы всегда основывали бизнес предоставления услуг доступа на предварительной оплате, поэтому абоненты не смогут уйти "в минус", - говорит директор по развитию сервисов "Комстар-ОТС" Виктор Белов.

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: Интернет, маркетинг, Комстар ОТС, блог