Правительство РФ включило в программу антикризисных мер на 2009 г развитие электронного документооборота и государственных услуг в электронном виде

Правительство РФ включило в программу антикризисных мер на 2009 г развитие электронного документооборота и государственных услуг в электронном виде.

Важным направлением по снижению административных барьеров является работа по расширению применения электронных технологий, направленных на автоматизацию и упрощение взаимодействия юридических и физических лиц с регулирующими органами. С этой целью будет ускорено введение системы электронного обмена документами между органами власти, говорится в Программе антикризисных мер правительства России на 2009 г.

Согласно плану реализации антикризисной программы, Минкомсвязи и Минэкономразвития совместно с заинтересованными федеральными ведомствами должны в июне 2009 г разработать план перехода федеральных органов исполнительной власти на предоставление первоочередных и массовых общественно значимых государственных услуг в электронном виде.

Кроме того, в июне 2009 г Минэкономразвития и Минкомсвязь должны разработать и внести в правительство проект постановления относительно повышения качества и доступности массовых государственных услуг за счет перевода их предоставления в многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг.

В декабре 2009 г Минкомсвязь совместно с Минэкономразвития и заинтересованными органами исполнительной власти должны доложить правительству о состоянии дел по созданию единой технологической и коммуникационной инфраструктуры общероссийского государственного информационного центра для организации межведомственного информационного обмена и доступа к данным государственных информационных систем, в том числе для обеспечения предоставления государственных услуг в электронном виде.

Рубрики: Интеграция, Регулирование

Ключевые слова: электронный документооборот, Минсвязи, регулирование, правительство РФ, кризис