Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссия по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ проводят пресс-конференцию о введении экологических номинаций

9 июня 2022 года в 17:00 на площадке ТАСС состоится пресс- конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ.

На мероприятии будут представлены новые номинации Премии, затрагивающие проблемы экологии: «За лидерство в трансляции экологической повестки» (для СМИ) и «За экологическую открытость бизнеса» (для компаний).

Спикеры мероприятия:

  • Екатерина Коляда, Директор Премии «Медиа-Менеджер России», член Наблюдательного совета при Правлении АКМР;
  • Елена Шаройкина, Председатель Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты РФ и Координационного совета по экологическому благополучию при Общественной палате РФ;
  • Анастасия Попова, Основатель и СЕО коммуникационной платформы об Устойчивом Развитии «+1», Председатель Лиги Зелёных Брендов;
  • Лана Самарина, Заместитель главного редактора Информационного агентства России «ТАСС».

Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» 7 июля 2022 года состоится уже в 22-й раз с 2001 года по ряду номинаций, охватывающих все сферы медийно-коммуникационного рынка. Цели

Премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.

В 2022 году по инициативе Елены Шаройкиной, председателя Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ, Оргкомитетом Премии были введены две новые экологические подноминации в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса».

Елена Шаройкина: «С каждым годом тема экологии становится всё актуальней. Запрос в обществе однозначный - необходимо исправлять допущенные человечеством ошибки и улучшать экологическое благополучие. Есть два фактора, без которых эти позитивные изменения невозможны: готовность бизнеса к повышению экологических показателей и к открытости перед обществом, а также активное участие медиа в освещении и поддержке проектов в области охраны окружающей среды. Отмечая лучших среди СМИ и бизнеса, мы создаём систему активного общественного поощрения. Глубоко убеждена в том, что и компаниям, и их менеджерам стоит выражать благодарность от имени общества, которое, со своей стороны, получит экспертную оценку о лидерах. С её помощью мы сохраним нашу страну и планету для будущих поколений. Рада, что оргкомитет ХХII Ежегодной Национальной Премии

«Медиа-Менеджер» поддержал предложение Комиссии по экологии и охране окружающей среды ОПРФ о введении двух подноминаций».

В повестке конференции – обсуждение следующих вопросов:

  • Актуальность введения новых номинаций Премии;
  • Положение России в сфере экологии;
  • Деятельность компаний и медиа по просвещению и распространению информации о проблемах в сфере экологии среди аудитории.

 

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, КСО