Второй раунд программы ООН SDG Ambition стартовал в России

Национальная сеть Глобального договора ООН и международная консалтинговая технологическая компания Accenture объявили о старте второго раунда международной программы SDG Ambition. Акселерационная программа предназначена для бизнеса, внедряющего принципы ESG на уровне стратегии и операционной деятельности. Ее цель – помочь компаниям приоритизировать и реализовать свои амбиции в достижении целей устойчивого развития (ЦУР).

«Бизнес уделяет большое внимание климатическим рискам, активно анализирует свой углеродный след и ищет способы его сокращения. Это правильный подход, ведь экологические проблемы стоят сегодня особенно. Однако для бизнеса задачи в области устойчивого развития более широкие. Они включают в себя инициативы по борьбе с бедностью, защите прав человека, достижению гендерного равенства, созданию высоких стандартов трудовых отношений и противодействию коррупции», – отмечает руководитель практики устойчивого развития Accenture в России и Казахстане Ирина Мусина.

В России программа включает в себя полгода совместной работы над постановкой бизнес-задач в соответствии с ЦУР и бенчмарками SDG Ambition. Она позволит бизнесу ускорить прогресс во внедрении инициатив ESG, сформировать сеть партнеров по достижению целей устойчивого развития и подобрать конкретные инструменты для достижения значимых изменений.

По результатам первого раунда, завершившегося в июне 2021 года, 88% участников остались довольны результатами, так как смогли определить для себя новые подходы к достижению ЦУР. Почти три четверти (74%) компаний, работавших в рамках первого раунда, отметили, что смогли выявить новые приоритетные области, важные для бизнеса. При этом затраты времени были невелики: всего 1-2 часа в день.

«При планировании второго раунда мы приняли во внимание обратную связь от компаний, которые работали с нами в первом полугодии, поэтому программа будет интересной как для опытных участников, так и для тех, кто только начинает свой путь к ответственному бизнесу. В новом раунде участников ждут пленарные дискуссии с экспертами, дискуссионные группы, бенчмарк-группы и работа в парах. Такой подход поможет обсудить общие проблемы, обменяться лучшими практиками по их решению, найти единомышленников и разработать план по достижению целей устойчивого развития ООН, релевантных для конкретной индустрии и отдельной компании», – рассказывает Ирина Мусина.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Axenix (Accenture)