Благодаря интеграции «Кошелька» с платформой RightWay компании «ЛАНИТ Омни», пользователи приложения могут выпускать новые карты лояльности и переносить в приложение существующие карты Inventive Retail Group в одно прикосновение к экрану смартфона. Удобная идентификация на кассе, доступ к балансу бонусных баллов, история покупок ― всё это теперь в «Кошельке».
Проект реализован совместно с компанией «ЛАНИТ Омни», поставщиком CRM-решения для брендов группы компаний Inventive Retail Group. Интеграция программного обеспечения «ЛАНИТ Омни» и «Кошелька» упростила запуск нового сервиса и позволила легко масштабировать его на десять брендов сети Inventive Retail Group. Компания получила доступ к возможностям обогащениях данных о клиентах, актуализации базы и новых способов коммуникаций с клиентами через приложение.
Приложение «Кошелёк» с 2013 года предоставляет владельцам смартфонов возможность перенести свои карты в телефон. Сегодня «Кошелёк» полностью заменяет бумажник в кармане пользователя: оно агрегирует в телефоне банковские, транспортные, скидочные карты, купоны и подарочные сертификаты. Сегодня приложение установлено на более 4,5 миллиона смартфонов. Ранее партнерами сервиса уже стали такие сети как М.Видео, Спортмастер, SELA, Ostin, Mascotte, Рив Гош, Улыбка Радуги, О’КЕЙ и другие.
CRM-решение RightWay позволяет отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникациями с клиентами. Оно предлагает большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, использование промокодов и экспресс-бонусов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных (триггерных) рассылок, формирование развернутой аналитики в большом количестве разрезов. Программа поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.
Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Теперь клиенты 10 популярных брендов, представленных в 36 городах России, смогут почувствовать преимущества шопинга с приложением «Кошелёк». Интеграция с RightWay от «ЛАНИТ Омни» позволяет не просто быстро «узнать» клиента на кассе фирменных магазинов сети Inventive Retail Group, но и предоставить пользователям приложения «Кошелёк» доступ к полнофункциональному личному кабинету программ лояльности. Мы рады, что партнерства позволяют нам сделать повседневные процессы ― в числе которых совершение покупок ― удобнее и создать удобный инструмент для взаимодействия пользователей смартфонов с бизнесом по всей стране».
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «В фокусе бизнеса Inventive Retail Group стоит клиент, и мы делаем все возможное, чтобы его взаимодействие с нашей компанией было максимально удобным и технологичным. Интеграция с проектом «Кошелек» через CRM RightWay – это один из примеров улучшения коммуникации с клиентом. Мы уверены, что подобное приложение поможет нам сделать процесс покупки легче и приятнее как для покупателя, так и для продавца».
Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Интеграция с приложением «Кошелек» - еще один шаг на пути упрощения жизни покупателей – клиентов компаний, использующих нашу программу лояльности. Количество пластиковых карт, которые необходимо постоянно иметь при себе, растет в геометрической прогрессии, и возможность отказаться от части из них очень важна для покупателя. Диджитализация все глубже проникает в нашу повседневную жизнь, и я уверен, что у такого сервиса, как «Кошелек» - большое будущее не только потому, что он позволяет отказаться от пластика, но и за счет улучшения коммуникаций ритейлера со своими клиентами. Интерактивная коммуникация, геолокация, информация о доступных бонусах сделают процесс покупки еще более простым и легким».
Ольга Стрелова, Директор Центра технологий для ритейла Фонда «Сколково»: «Десять брендов компании Inventive Retail Group ― это десять карт лояльности, которые теперь всегда с собой, в приложении «Кошелек». Теперь покупки для всей семьи можно совершать из единого приложения. И мы рады поддерживать проекты, готовые применить современные технологии к каждодневным процессам нашей жизни – таким, как совершение покупок – и сделать их проще»