Инновация для девелоперов. Сбер Бизнес Софт и Profitbase покажут работу нового сервиса

Несмотря на уход зарубежных вендоров, у российских девелоперов по-прежнему есть возможность автоматизировать ключевые процессы на базе отечественных решений. 26 сентября в 14:00 (мск) IT-компания Сбер Бизнес Софт и Profitbase расскажут на примере SberCRM для недвижимости, как управлять продажами, выстраивать динамическое ценообразование, анализировать большие данные, автоматизировать коммуникацию с клиентами, выдачу ключей, аналитику по объекту и документооборот на специфическом рынке.

Благодаря объединению игроков на рынке современные цифровые технологии для автоматизации станут доступными для всех девелоперов, в том числе, для небольших региональных компаний. Для крупных застройщиков решение может быть кастомизировано под самые сложные бизнес-процессы.

Функциональность сервиса позволит девелоперам повышать эффективность ключевых бизнес-процессов: работать с объектами прямо из сделки в CRM, подписывать и согласовывать договоры, настраивать правила ведения сделок, общаться с агентами, создавать на сайтах смарт-каталоги с объектами недвижимости, сегментировать покупателей, рассылать персональные предложения и многое другое.

Совместный обучающий эфир поможет найти ответы на вопросы: как настроить систему без привлечения дорогостоящих специалистов, внедрить её в работу бесшовно, определить и подключить необходимые бизнесу функции с помощью конструктора и без кода.

У компаний появится возможность агрегировать и обрабатывать запросы в CRM с телефона, почты, из соцсетей и мессенджеров. Благодаря этому россияне смогут получать помощь от менеджеров в формате одного окна: от запроса на просмотр квартиры до получения ключей.

Надежда Оберемок, генеральный директор Сбер Бизнес Софт:

«Сфера недвижимости является одним из лидеров в цифровизации бизнес-процессов. Клиенты ожидают персонального подхода с момента первого обращения и до выдачи ключей. Решение от Сбер Бизнес Софт и Profitbase позволяет застройщикам оптимизировать бизнес-процессы, получать релевантную аналитику и привлекать покупателей. Как результат, значительно растет лояльность клиентов и рентабельность бизнеса. О том, какие возможности системы помогут этого достигнуть, мы расскажем на онлайн-демонстрации решения».

Демонстрация SberCRM для недвижимости пройдёт онлайн 26 сентября в 14:00 по московскому времени. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: CRM, мероприятия, Сбербанк