Рассматривая Россию и страны СНГ в числе стратегически значимых рынков, корпорация Panasonic высоко оценивает вклад локальных партнеров в продвижение линейки телекоммуникационного оборудования Panasonic, особенно в сегменте крупного бизнеса, отметил Кийотака Ямамото, директор подразделения бизнес-решений Panasonic Corporation.
Основным критерием для присуждения премии стала реализация наиболее интересных и масштабных проектов на базе новейшей разработки Panasonic в области связи - UC-платформы (IP-АТС) KX-NSX2000/1000. По итогам партнерских презентаций награды в номинации «Лучший проект 2017» получили компании: «МТ-Техно» (Санкт-Петербург), «Астром-Саратов» (Саратов), «Астром-М» (Москва), «Крок» (Москва), «Манго-Телеком» (Москва), «Солярис» (Москва), «Солярис-Казань» (Казань), I-teco (Москва), Hitech (Москва), «Мерлион» (Москва).
В программу визита представителей российского бизнеса в Японию также входило посещение демонстрационного зала в офисе Panasonic Corporation, где им были представлены перспективные новинки, а именно новая версия программного приложения UC Pro, которое позволяет воспользоваться всеми преимуществами систем связи Panasonic с любого устройства, будь то планшет, смартфон или компьютер. Участникам также была представлена новейшая версия мобильного приложения Mobile Softphone.
Следующим этапом путешествия стал город Осака, где участникам показали мемориальный музей основателя Panasonic Коносукэ Мацуситы, открытый после глобальной реконструкции в день рождения компании – 7 марта 2018 года. В этом году Panasonic Corporation отмечает свое столетие, и обновленная экспозиция музея в деталях представляет эволюцию компании - от маленькой фирмы до одного из столпов мирового бизнеса. Гости смогли буквально прикоснуться к столетней истории, увидеть первые продукты, узнать о принципах и философии, которым следовала корпорация Panasonic с 1918 года.
В программу также входили ознакомительные поездки в Киото и префектуру Кагосима на острове Кюсю. Закончился визит посещением столицы Японии, Токио. Гости побывали в инновационном центре Panasonic, расположенном на насыпном острове Одайба посреди Токийского залива, где им были представлены новейшие разработки в области визуальных и бизнес-решений.
Высоким профессионализмом партнеров и их вклад в продвижение новых решений на российском рынке были и остаются одной из важных составляющий успеха корпорации Panasonic.
О корпорации Panasonic:
Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных отраслей экономики и бизнеса. Корпорация, которая в 2018 г. отметит свой 100-летний юбилей, активно развивалась на мировых рынках и сегодня объединяет 495 подразделений и 91 дочернюю компанию во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2016 году составил 61 711 млрд евро (7,343 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.