«1С:CRM СТАРТ» использует подход «быстрого старта» и имеет дополнительные возможности для оперативного расширения в дальнейшем.
Ключевые функции «1С:CRM СТАРТ»: рабочие места — прием обращений, мои продажи, мои дела, почта, календарь; управление клиентской базой; управление взаимодействиями с клиентами и рабочим временем (тайм-менеджмент); управление продажами с помощью документа Интерес и системы показателей (KPI); управление каналами привлечения клиентов, их анализ; система информирования клиентов и пользователей; основные сценарии использования решения; простая интеграция с решениями «1С» и основными каналами коммуникаций (телефония, e-mail, SMS).
Внедрение продукта показало, что до 50% времени сотрудников освобождается от рутины, скорость проведения сделок повышается в 1,5-5 раз. Рост успешных сделок может составить 40%, а продаж — на 15% по результатам экспресс-внедрения. Сокращаются затраты на сервис в два раза и стоимость поддержки клиентов. Бесплатный демо-доступ поможет оценить все преимущества новинки.