20 digital-экспертов Онлайн Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта

Ведущие эксперты Рунета делятся опытом, как поднять продажи через сайт и не сливать рекламный бюджет.

В формате кейсов, мастер-классов и пошаговых инструкций. Информация подается с подробными разъяснениями и в доступной форме. Вы сможете самостоятельно внедрить полученные знания или проконтролировать подрядчиков. Сегодня стоимость видеозаписей полезных докладов Форума – 2900 рублей.

Посмотрите бесплатно доклад Антона Богатушина о том, что такое видеомаркетинг и как с его помощью продавать товары и услуги.

https://smbforum.ru/site

Полная программа Форума «Заставь сайт продавать»

1 День. Работа над сайтом: создаем сайт, который продает

• Илья Русаков, SEOinSoul.ru
Как сделать посадочную страницу и для людей, и для поисковых систем Яндекс и Google. Метод Universal SEO.

• Екатерина Баранова, Мэйк
Как спроектировать сайт методом персонажа. На примере сайта медицинского центра.

• Алексей Иванов, ISEE Marketing
Как построить правильную информационную структура сайта.

• Алексей Волков, Digital.Tools
Как увеличить поток клиентов в 4 раза из поисковых систем. Мастер-класс.

• Владимир Ланцов, Скобеев и Партнёры
LSI-копирайтинг: как писать тексты для сайта.

• Пётр Панда, Университет копирайтинга и маркетинга
Как писать продающие тексты, которым верят.

День 2. Привлечение клиентов: приводим клиентов, которые покупают

• Евгений Костин, Seopult
Как малому бизнесу получать клиентов из поисковых систем. Мастер-класс по оптимизации и поисковому продвижению сайта

• Екатерина Иова,1PS.ru
Как привлечь клиентов на сайт: 20 источников трафика для малого бизнеса

• Константин Найчуков, eLama
Клиенты из контекстной рекламы. Стратегии и инструменты: что, как и когда применять

• Игорь Рудник, Reffer.ru
Как получать клиентов с помощью крауд-маркетинга

• Антон Богатушин, Upsalesvideo
Как продавать товары и услуги с помощью видеомаркетинга

• Александр Григорьев, Rookee
Как влиять на трафик и конверсию с помощью отзывов. Пошаговая инструкция.

• Александра Коноплицкая, Elit-Web
Ремаркетинг: техники возвращения клиентов и повторных продаж.

• Николай Смирнов, Hiconversion
Как привлекать клиентов из социальных сетях с помощью таргетированной рекламы.

День 3. Аналитика и оптимизация конверсии: снижаем стоимость клиента

• Владислав Ткачев, Station
Как повысить количество заявок с сайта, не увеличивая бюджет на рекламу.

• Анна Шестакова, ITECH.group
Как подготовить сайт к рекламной кампании, чтобы не слить бюджет.

• Юрий Хаит, SREDA Digital
Сайт в ТОПе, а продаж нет. Кто виноват и что делать?

• Денис Нарижный, Студия F1
Как самостоятельно тестировать удобство сайта. Пошаговая инструкция.

• Ксения Хаит, SREDA Digital
Аналитика поведения пользователей: что делать, если сайт не продаёт?

• Николай Соловьев, Alloka
Как оценивать эффективность рекламы с помощью коллтрекинга.

• Никита Кравченко, eLama
Анализ и повышение эффективности рекламы с помощью Яндекс.Метрики. Пошаговая инструкция.

• Павел Хазов, Livepage
Установка Google Tag Manager. Настройка аналитики.

В комплект записей входит: видеодоклады спикеров, презентации спикеров в pdf, аудио-доклады в mp3. Доступ к материалам открыт на один год. До следующего Форума «Заставь сайт продавать».

Успейте купить записи полезных докладов до повышения цен по ссылке: https://smbforum.ru/site

Смотрите доклады экспертов в удобное время и привлекайте больше клиентов без увеличения рекламного бюджета!

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия