7 регионов АИРР укрепили позиции в рейтинге медиаактивности в области инноваций и инвестиций

Аналитики Ассоциации инновационных регионов России опубликовали ежемесячный рейтинг по медиаактивности в области инноваций, инвестиций и PR-мероприятий среди субъектов РФ. По данным за сентябрь 2023 года, 7 из 18 регионов участников-АИРР показали положительную динамику в рейтинге, еще 3 – сохранили позиции в группах.

Республика Татарстан поднялась на второе место, прибавив 1 пункт в группе регионов с наибольшей численностью экономически-активного населения – более 2 млн человек. В группе с численностью ЭАН 1-2 млн человек Новосибирская область сохранила позицию лидера, Пермский край остался на 7 месте, а Иркутская область прибавила 6 пунктов и заняла четвертое место.

В группе субъектов с численностью экономически-активного населения 0,5-1 млн человек позиции улучшили: Липецкая (+6), Томская (+1) и Тюменская (+5) области, а также Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (+3). Республика Саха (Якутия) прибавила 5 пунктов и вошла в топ-5 группы 0,1-0,5 млн ЭАН. В этой же группе Республика Мордовия сохранила свои позиции в рейтинге.

«С началом осеннего периода региональные власти продолжают поддерживать в СМИ интерес к тематикам инноваций и инвестиций. В условиях роста экономики темы развития технологий, внедрения инновационных бизнес-подходов, демонстрация инвестиционных возможностей российских регионов становятся ключевыми и позволяют им оставаться в центре внимания и в числе лидеров рейтинга медиаактивности», – отметила аналитическая группа АИРР.

В ходе исследования все регионы РФ делятся на пять групп по численности экономически активного населения (ЧЭАН). Медиаактивность регионов оценивается по 3 параметрам: PR в области инноватики, PR в области инвестиций и проведение публичных мероприятий в этих сферах. В рейтинге оценивается число публикаций в открытых источниках с положительной или нейтральной подачей информации о развитии инновационной сферы и инвестиций каждого региона. Рейтинг позволяет руководству региона понять свои позиции, увидеть динамику и при необходимости скорректировать свою активность.

Напомним, эксперты Ассоциации инновационных регионов России на регулярной основе публикуют аналитические продукты, например, ежемесячные рейтинги доступности кадров для инновационной экономики и мониторинг медиаактивности региональных властей.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг