Реалии рынка таковы, что для многих компаний, занимающихся продажами или обслуживанием клиентов, сегодня уже недостаточно просто принимать и распределять вызовы среди сотрудников, им нужен комплексный коммуникационный инструмент для профессиональной телефонизации всего офиса и не только. Именно такой сервис сегодня предоставляет оператор IP-телефонии Гравител.
Виртуальная АТС Гравител (ВАТС) помогает в работе каждому сотруднику компании, расширяя их возможности:
Благодаря 80 функциям ВАТС, телефония становится по настоящему умной и превращается в единую и отлаженную систему внешних и внутренних связей.
Все функции собраны в 10 группах, охватывающих практически каждый аспект современной бизнес-коммуникации.
1) Управление звонками
Каждый входящий звонок обрабатывается так, как этого требует специфика бизнеса. Сервис позволяет выстраивать расписание приема вызовов и очередь звонков, настраивать голосовое меню и приветствие, распределять звонки в нескольких вариантах, включать автоответчик и черный список, назначать короткую нумерацию для каждого сотрудника и многое другое.
2) Уведомления
С помощью ВАТС можно отправлять клиентам визитки и извинения за пропущенные вызовы по SMS. Сотрудники также могут получать уведомления о пропущенных звонках.
3) Интеграция
Сервис имеет готовые интеграции со всеми популярными CRM-системами. Благодаря открытому API, ВАТС интегрируется практическими с любыми CRM. Интеграция упрощает обслуживание клиентов, обработку звонков, прослушивание переговоров, подключение номеров к коллтрекингу и многое другое.
4) SIM-карты FMC
SIM-карты FMC – это технология, позволяющая ВАТС выйти за рамки офиса и объединиться с мобильными телефонами. В смартфонах сотрудников появляется полноценная АТС, с записью переговоров и переадресацией, они могут совершать звонки без префиксов и без роуминга по России.
5) Софтфон Gravitel Communicator
Программа представляет собой полноценный аппаратный IP-телефон в компьютере, который позволяет осуществлять звонки без использования стационарных телефонов или мобильных устройств – для этого необходимо всего лишь установить программу на компьютере и подключить гарнитуру. В софтфоне собраны все функции SIP-телефона, среди них обработка вызовов, записная книжка, внутренний и внешний чат, аудио-конференция, переадресация, отправка SMS-сообщений, статистика вызовов, история звонков и многое другое.
6) Статистика и аналитика
В интерфейсе ВАТС автоматически сохраняется подробная история по каждому звонку, ведется запись переговоров, формируется статистика по входящим, исходящим и пропущенным вызовам. Также сервис позволяет вести рейтинг эффективности работы сотрудников.
7) Телефонные номера
К сервису подключаются любые телефонные номера. В компании Гравител имеется широкий выбор виртуальных и многоканальных номеров в кодах Москвы и Санкт-Петербурга, а также 40 региональных городов России, включая федеральные номера 8-800 и DEF-номера (в кодах +79..).
8) Прием звонков
В Виртуальной АТС Гравител практически нет ограничений в способах приема звонков. Входящие вызовы от клиентов, партнеров или коллег могут приниматься с помощью любых SIP-программ и телефонов, смартфонов с сим-картами FMC, мобильных устройств (при переадресации), софтфонов для CRM-систем и Gravitel Communicator.
9) WEB-интерфейс
Сервис имеет удобную панель настройки, в которой можно распределять роли пользователей, отслеживать состояние счета в финансовом кабинете, настраивать отправку факса на e-mail, загружать мелодии звонков и многое другое.
10) Программный интерфейс (API)
Собственный API в ВАТС расширяет возможности платформы и позволяет интегрировать сервис с любой CRM-системой, автоматизируя ключевые бизнес-процессы в компании. Например, технология Call API без участия сотрудников обеспечивает выполнение автоматических массовых звонков клиентам с целью их информирования, уведомления или поздравления с праздником.
Для того, чтобы подключиться к ВАТС не требуется какого-либо оборудования или специальных знаний в сфере IT, все техническое оборудование располагается в дата-центре оператора IP-телефонии Гравител, а пользователи подключаются к сервису через веб-интерфейс за несколько минут.
Более подробную информацию о 80 функциях Виртуальной АТС Гравител вы сможете узнать на сайте оператора и бесплатно их протестировать в течение 14 дней.