Каждая третья телеком- и ИТ-компания в России (33%) приоритизирует цифровые сервисы в развитии новых бизнес-моделей. Того же они ждут и от своих финансовых партнеров. «Каждый крупный бизнес сотрудничает с несколькими банками для того, чтобы максимально эффективно решать задачи финансирования. Мы видим, что современные банковские сервисы развиваются по модели co-opetition, а не competition. Поэтому наша главная цель – сделать так, чтобы клиент получал удобный и четкий сервис в понятном и легком интерфейсе, — отмечает Михаил Хаджабекян, руководитель управления корпоративных и инвестиционно-банковских продуктов Райффайзенбанка. — Мы продолжим развивать цифровые продукты, чтобы достигать наибольшей клиентской удовлетворенности».
В 2020 году Райффайзенбанк представил уникальное для рынка решение на платформе SAP, которое предусматривает интеграцию ERP-системы компании со всеми обслуживающими банками в едином интерфейсе. Продукт позволяет корпоративному бизнесу существенно сократить нагрузку на казначейство компании и делает более прозрачным и быстрым запрос и сравнение условий, а также получение сервисов от различных банков.
Кроме того, необходимые сервисы можно подключать напрямую к удобным интерфейсам с помощью портала открытых API, запущенного в июне 2021 года. Открытые API позволяют интегрировать сервисы банка с любым интерфейсом, будь то система управления казначейством, самописная система управления предприятием или корпоративное мобильное приложение.