Сервис принимает сообщения арендаторов и регистрирует их заявки о проблемах, относящихся к ведению эксплуатационной службы группы компаний посредством ПО. Он отображает, отслеживает статус и дает возможность подтвердить исполнение заявок для арендаторов и сотрудников заказчика в мобильной и серверной компоненте ПО.
«Мы работаем по модели Software as a Service. Любой программный продукт, который мы создаём, должен быть максимально комфортным в использовании. Сегодня Telegram стал главным местом, где мы проводим время: мы в нём общаемся, работаем, узнаём новости и даже начинаем делать покупки. В связи с этим мы интегрировали «Умную недвижимость» в Telegram: теперь в мессенджере можно также управлять объектами недвижимости», – сообщил генеральный директор «АНТ-ЦС» Александр Мамаев.
«ИМУС. Чат-бот» дает возможность указать атрибуты заявки (этаж, помещение, описание проблемы, комментарий к заявке) и приложить поясняющую фотографию как арендаторам, так и сотрудникам заказчика в мобильной компоненте ПО. Сервис включает в себя управление реестром зданий и помещений в серверной компоненте ПО.