Аналитика МТС Fog Play: интерес к Dota 2 вырос в полтора раза

ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала предпочтения пользователей сервиса туманного гейминга МТС Fog Play. В финале самого ожидаемого турнира года по Dota 2 — The International 2024, сервис Fog Play зафиксировал рост количества сессий на 53% по сравнению с финалом турнира в 2023 году.

Рост активности пользователей фиксировался на протяжении всего периода турнира с 4 по 15 сентября. По данным МТС, количество игроков увеличилось на 86% по сравнению с прошлогодним турниром с 7 по 17 октября. В текущие выходные Dota 2 вошла в пятёрку самых популярных игр на платформе Fog Play и заняла 2 место, обогнав GTA V и Red Dead Redemption 2, в то время как ранее находилась на 4 месте. Это подчеркивает интерес игроков к событиям турнира The International.

«Мы видим растущий интерес к облачному геймингу, обеспечивающему пользователям доступ к популярным играм без необходимости иметь собственное мощное оборудование. Например, за лето этого года аудитория активных игроков на платформе выросла на 34%. Такие турниры как The International в целом увеличивают интерес россиян к геймингу, в том числе туманному. Поэтому мы активно развиваемся и внедряем новые игры и технологии, чтобы предоставить нашим пользователям еще более увлекательный и разнообразный игровой опыт», — прокомментировал директор по облачному геймингу МТС Илья Целиков.

Согласно данным, в топ регионов, где зафиксирован рост пользователей, вошли:

  1. Краснодарский край – рост на 75%;
  2. Санкт-Петербург и Ленинградская область – рост на 67%;
  3. Алтайский край – рост на 32%;
  4. Свердловская область – рост на 29%;
  5. Москва и Московская область – рост на 18%.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинговые исследования, МТС, игры, онлайн игры, киберспорт