Главным фактором, повлиявшим на заметный рост продаж, стала актуализация идеи личного бренда, для достижения которой номер телефона является доступным средством, подчеркивающим индивидуальность пользователя.
Кроме роста спроса, аналитики зафиксировали изменения в географическом распределении продаж. Так, впервые по количеству продаж г. Санкт-Петербург сместился со второго места, которое занял г. Краснодар. Доля продаж в этих городах составила 11 и 8% соответственно. На Ростовскую область пришлось 3% продаж, по 2% на Новосибирскую, Свердловскую и Московскую области, Республики Татарстан и Башкортостан и 1% – на Ставропольский край. На Москву приходится наибольшая доля продаж красивых номеров – 39%.
Топ-10 регионов по количеству продаж по итогам 2023 года
|
Предпочтение красивым номерам отдают представители наиболее экономически активной возрастной группы: от 30 до 40 лет. На них приходится 45% покупок красивых номеров, 22% – на пользователей в возрасте от 20 до 30 лет.
В 2023 году по сравнению с предыдущим годом продажи красивых номеров увеличились в пяти категориях: «Золотой», «Платиновый», «Престиж», VIP и «Премиум». Наибольший рост пришелся на номера категории VIP стоимостью 16 тысяч рублей, продажи которых выросли в 2,6 раза. На втором месте – категория «Престиж», где стоимость номера составляет 21 тысячу рублей, с ростом продаж за год в 2,3 раза. Замыкает тройку лидеров категория «Платина» со стоимостью номеров 5,5 тысяч рублей. Продажи в этой категории выросли в два раза.
При этом в общем объеме продаж доминирующая доля (79%) приходится на категорию «Золотой» с наиболее демократичной стоимостью номера в одну тысячу рублей. 13% продаж пришлось на платиновые номера, оставшиеся 8% – на категории «Престиж», «Премиум» и VIP.