В крупнейшем исследовании для продакт-менеджеров приняли участие 1121 человек, ответившие на вопросы о своем карьерном пути и планах на будущее, предпочтениях при поиске работы и наиболее привлекательных работодателях. Большая часть проголосовавших — 98,6% — не являются сотрудниками компании Авито.
Исследование проводили методом онлайн-опроса по отраслевым tg-каналам и чатам, в которых состоят менеджеры продуктов из технологических компаний.
Блок исследования, посвященный HR-бренду, состоял из трёх вопросов:
Авито вошел в топ-3 компаний и заняла второе место по всем вышеперечисленным пунктам.
Ольга Ким, Chief People Officer Авито
«В команде Авито трудятся уже более 140 продактов, кто создает среду высоких результатов. Ежегодно они запускают десятки первоклассных продуктов, которыми пользуются 62 млн человек ежемесячно. Все это было бы невозможно без нашей культуры открытого диалога и свободы созидания. Мы стремимся объединить команды всех пяти продуктов бренда, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя важной частью общего дела и рассчитывал на поддержку коллег. В Авито мы создаем комьюнити неравнодушных и близких по духу людей, заинтересованных в непрерывном развитии. Мы благодарим участников опроса за высокую оценку. Теперь наша задача — поддерживать уровень профессионализма и привлекать еще больше высококлассных специалистов в команду».
У продакт-менеджеров в Авито есть все для достижения качественного результата и профессионального развития: зрелые процессы, сильная и сплоченная команда, собственная платформа для A/B-тестов, UX-лаборатория и инновационная лаборатория, готовая тестировать самые смелые и неординарные идеи.
На сегодняшний день в компании работает уже более 6000 человек, у компании есть четыре стильных и современных офиса — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Самаре, они оборудованы спортивными залами, кабинетами массажа, капсулами для сна и не только.