В начале 2024 года программа webOS Re:New обеспечит обновление webOS для каждой модели в серии телевизоров LG OLED 2022 года, LG OLED Flex, LG OLED Objet Collection Posé, а также LG QNED Mini LED 8K 2022 года (серия QNED99/95), обещая пользователям радость от новых телевизионных впечатлений в течение следующих пяти лет. В будущем это обновление будет распространено на большее количество телевизоров LG. Данная инициатива соответствует миссии бренда “Life’s Good” («Жизнь хороша») делать жизнь потребителей удобнее, лучше и комфортнее.
Благодаря новой версии webOS владельцы умных телевизоров LG могут наслаждаться еще более персонализированным просмотром ТВ благодаря главному экрану, который приветствует пользователей рекомендациями в соответствии с их вкусами. Пользовательский интерфейс обладает широкими возможностями настройки, что означает, что зрители могут персонализировать выбор контента и услуг и получать к ним доступ с еще большей легкостью. А чтобы сделать этот процесс еще более простым, пользовательский интерфейс Quick Card интуитивно сортирует разнообразный контент и сервисы по категориям, таким как музыка, игры и спорт, в рамках ориентированного на пользователя интерфейса, напоминающего дизайн экрана мобильных устройств.
Более того, благодаря передовым технологиям безопасности и оптимизированной операционной системе пользователи обеспечиваются высоким уровнем стабильности, безопасности и бесперебойности на протяжении всего просмотра.
Благодаря тому, что все больше умных телевизоров LG будут оснащены обновлением webOS, поставщики контента и разработчики услуг получат больше возможностей для распространения нового контента, услуг и функций среди более широкой аудитории.
LG поделилась своим смелым видением стать медиа- и развлекательной платформой, трансформировать бизнес, чтобы обогатить жизнь клиентов, предоставляя ценные услуги и уникальную коллекцию тщательно подобранного контента для своих разнообразных продуктов. WebOS, используемая в более чем 200 миллионах умных телевизоров LG по всему миру, будет продолжать развиваться посредством значительных обновлений, чтобы постоянно выводить качество обслуживания клиентов на новый уровень. LG намерена инвестировать значительные средства в свой бизнес на базе webOS, чтобы обеспечить обширную библиотеку контента и сервисов, чтобы удовлетворять разнообразным предпочтениям потребителей, укрепляя свое конкурентное преимущество в выборе контента и удобстве.
«Опираясь на постоянное улучшение пользовательского опыта и пользовательского интерфейса платформы webOS, компания LG твердо привержена повышению удобства и безопасности, обеспечивая их пользователям при использовании наших продуктов», — сказал Байк Сон-пилл, руководитель отдела планирования продукции компании LG Home Entertainment. «Мы стремимся предоставить нашим клиентам возможность обогащать жизнь, предоставляя широкий спектр контента и услуг на наших телевизорах».
Инновации компании LG Home Entertainment будут представлены на выставке CES 2024 с 9 по 12 января на стенде LG (№ 16008, конференц-центр Лас-Вегаса). Чтобы быть в курсе всех интересных анонсов LG на выставке CES, посетите www.lg.com/ces2024 и глобальный канал LG на YouTube.