Мобильным приложением Банка «Ренессанс» (КБ «Ренессанс Кредит» ООО) пользуются 73% клиентов. В 2023 году частота обращений к этому сервису увеличилась почти на 15%, поэтому перед Банком стояла задача сделать его еще более удобным.
Основные изменения коснулись клиентского пути: количества и последовательности действий, которые совершают пользователи для решения повседневных финансовых задач. Теперь наиболее востребованные сервисы объединены в разделы, например, Платежи и Переводы, число которых в Банке «Ренессанс» в 2023 году выросло почти в 3 раза, в том числе благодаря внедрению технологии оплаты по QR-коду. Для каждой операции требуется меньше действий, а их логика стала проще и интуитивно понятнее. Появились и новые возможности для тех, кто еще не является клиентом Банка – это возможность получить демонстрационный доступ и заказать себе продукт с доставкой, например, дебетовую карточку.
Изменился и интерфейс мобильного банка. Обновлены шрифты и цветовые решения. Экраны мобильного приложения унифицированы и отвечают актуальным требованиям пользователей, что значительно упрощает взаимодействие с приложением.
По словам Андраника Захаряна, старшего вице-президента, руководителя блока «Продажи и обслуживание» Банка «Ренессанс», это только отправная точка: «Мы стремимся создавать лучший клиентский опыт во всех точках контакта и постоянно развиваем omni-канальные технологии и новые цифровые инструменты для достижения этой цели. Абсолютное большинство клиентов регулярно пользуются мобильным приложением Банка «Ренессанс». Поэтому для нас редизайн приложений – это не циклический, как у большинства банков, а постоянный процесс совершенствования ключевого канала. Так только количество переводов по номеру телефона за год выросло в 5 раз. На фоне совокупного роста клиентской базы и такой вовлеченности пользователей, мы сталкиваемся и с постоянно возрастающей нагрузкой на инфраструктуру. Что ставит перед нами еще одну важную задачу – повысить характеристики цифровой инфраструктуры, в частности – самой платформы ДБО. В совокупности же все эти изменения подчинены только одной цели – удобству клиента, рост индексов которого мы постоянно отмечаем».
Согласно проведенному Банком исследованию, с начала 2023 года индекс удовлетворенности мобильным банком «Ренессанс» достиг 72%. В ближайших планах Банка внедрить еще ряд новшеств. Среди них кастомизация приложения под настройки клиента, которые каждый сможет установить самостоятельно (вид главного экрана, «темная тема», виджеты и т.д.), а также развитие и расширение перечня платежных инструментов для повседневного использования.