Это стало возможно благодаря ряду технологических решений, которые реализованы на сети оператора, в частности, таких услуг, как «Виртуальный помощник». Количество подключений данной услуги в Москве за последний месяц выросло в 2 раза.
В компании также запустили бесплатный сервис, который позволяет идентифицировать потенциально нежелательный вызов. Он отображает на экране клиента предупреждение о спаме и мошенниках, а в версии для корпоративного сегмента — название компании или бренда, а также цель звонка. Решение полностью функционирует на стороне оператора и не требует от клиента установки дополнительного приложения, что делает его доступным для владельцев кнопочных телефонов.
Кроме этого, билайн был признан самым безопасным мобильным оператором России согласно результатам исследования ComNews Research*.
Олег Бирюков, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом» (билайн): «Безопасность наших клиентов — один из главных приоритетов компании. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты могли знать, кто им звонит, поэтому постоянно совершенствуем свои алгоритмы. В компании уже реализован целый комплекс решений, цель которого – оградить клиентов от нежелательных звонков и мошенничества. И это не только защита от спама и телефонных мошенников, но и борьба с рынком «серых» сим-карт. Это старт реализации технологий в области безопасности, и нас ждет большой путь в партнерстве с крупнейшими игроками на рынке из разных отраслей».
*По результатам исследования ООО «КомНьюс Груп» среди 4 крупнейших росс. операторов моб. связи по сумме критериев: инструментарий борьбы с подменой номеров; эффективность защиты от нежелат. звонков; наличие номеров на онлайн-биржах «серых» продаж. Исследование от 14.03.2024.