Workation как часть корпоративной культуры
Формат Workation (work + vacation) позволил сотрудникам Билайна совмещать выполнение рабочих задач с обучением, нетворкингом и активным отдыхом. Участники лагеря — авторы лучших бизнес-идей, отобранных по результатам внутреннего конкурса. В июне на участие было подано 114 заявок от более чем 250 сотрудников, из которых выбраны 40 наиболее перспективных проектов.
Программа: работа, обучение и вдохновение
Программа включала:
Эффект для бизнеса и команды
Лагерь направлен на укрепление корпоративной культуры, ускорение тестирования идей и создание синергии между разными департаментами. Участники смогли не только проработать свои идеи по улучшения продуктов и процессов в Билайне, но и зарядиться энергией в живописных горах Кавказа. После возвращения из Лагеря роста все участники получат возможность представить свою идею на питч-сессии с топ-менеджментом.
Светлана Скворцова, заместитель генерального директора по корпоративной стратегии и координации в Билайне: «Лагерь роста в Красной Поляне — это не просто эксперимент, а часть большой стратегии по перезагрузке корпоративной культуры. Мы создаем среду, где каждый сотрудник мыслит как предприниматель: ищет неочевидные возможности, быстро тестирует гипотезы и масштабирует удачные решения. Такой подход — основа growth hacking'а, и лагерь доказал: когда объединяются свежий воздух, энергия команды и фокус на результат, рождаются прорывные идеи. Мы меняем мышление — от "это не моя зона ответственности" к "как я могу повлиять на бизнес?". И такие проекты — мощный шаг в эту сторону».