Билайн стал лидером по непрерывности звонков и скорости дозвона в Москве

Билайн стал самым быстрым оператором в Москве по скорости дозвона, а также подтвердил лидерство в непрерывности и стабильности голосового сервиса. Это следует из независимого исследования ИАА Telecom Daily.

По показателю непрерывности голосовой связи, который отражает долю обрывов во время разговора, Билайн занял первое место среди мобильных операторов столицы. Непрерывность звонков в сети Билайна составила 99,61%, что является лучшим результатом на рынке и означает минимальное количество обрывов даже при высокой нагрузке на сеть.

Билайн также стал лидером по скорости дозвона — времени от нажатия кнопки вызова до начала соединения. В среднем клиенты Билайна начинают разговор уже через 1,79 секунды, что быстрее, чем у других операторов в Москве. Для сравнения, среднее значение по рынку составляет 2,56 секунды.

Высокие результаты стали возможны благодаря использованию в сети Билайна современных и оптимальных для голоса кодеков. Они позволяют сети без проблем справляться с нагрузкой, улучшают качество речи, эффективно отсекают сторонние шумы и делают голос собеседника чистым и отчётливым. Дополнительно конфигурация сети направлена на экономию заряда батареи смартфонов клиентов, что особенно важно при активном использовании связи в течение дня.

Олег Бирюков, директор Московского региона Билайна: «Для нас голосовая связь — это не просто базовая услуга, а фундамент доверия клиентов. Результаты независимого тестирования подтверждают, что мы движемся в правильном направлении: разговоры не обрываются, соединение устанавливается быстро, а качество голоса остаётся высоким даже в часы пик. Мы продолжим инвестировать в сеть, чтобы москвичи могли комфортно общаться».

Для максимального качества голосовой связи Билайн рекомендует абонентам включить технологию VoLTE в настройках телефона. Услуга бесплатна и позволяет совершать звонки в ультравысоком качестве, быстрее устанавливать соединение и одновременно пользоваться мобильным интернетом без потери скорости.

Лидерство в Подмосковье дополняет результаты других независимых исследований. По итогам измерений DMTEL, проведённых летом 2025 года, Билайн занял первое место в Москве среди операторов «большой четверки» по качеству голосовой связи, передачи данных и доступности сети LTE — абоненты могли использовать 4G 99,96% времени.

Кроме того, по данным TelecomDaily, Билайн показал наилучшую непрерывность мобильного интернета в Московском метрополитене, обеспечив стабильное соединение даже в условиях высокой скорости движения поездов и высокой нагрузки.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, Билайн, сотовая связь