С услугой «SMS-таргет» компании могут рассылать рекламные сообщения клиентам с подходящим профилем. Выборки Tele2, базирующиеся на технологиях Big Data, включают более 120 параметров (пол, возраст, место проживания, место работы, уровень дохода, интересы и другие). Услуга «Таргетированный обзвон» тоже работает на больших данных, но привлечение клиентов происходит через голосовые звонки.
«Бизнес-чат» представляет собой платформу для коммуникации с клиентами. Это удобный сервис, который объединяет чаты разных соцсетей и мессенджеров. Компании могут обрабатывать сообщения в режиме одного окна, получая их по разным каналам: в WhatsApp, Viber, Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», на «Авито».
Светлана Мороз, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2: «Услуги на основе обезличенных данных о клиентах набирают популярность в Сибири. Плюс наших предложений в том, что они подходят для любых категорий бизнеса – от крупных федеральных компаний до небольших нишевых магазинов. Достаточно выбрать подходящие параметры и рассказать о себе потенциальным клиентам. Мы постоянно развиваем наши сервисы: благодаря большой базе абонентов мы предлагаем компаниям действительно полезные продукты, решающие конкретные бизнес-задачи».