Порядка 300 девелоперов и УК и свыше 63 млн квадратных метров — зона ответственности Диспетчер 24. Сервис ежедневно принимает более 8 тысяч звонков от жителей, успешно оптимизируя работу управляющих компаний. Модули «Личный кабинет покупателя» и «Приемка помещений», которые были добавлены недавно, сделали из платформы настоящую экосистему для УК и девелоперов. Теперь она объединяет весь цикл от продажи жилья до его передачи дольщику, дальнейшей эксплуатации и повторной продажи.
За 12 лет работы Диспетчер 24 из электронного журнала для управляющей компании в Кургане вырос до Федеральной IT-компании с одним из крупнейших негосударственных контакт-центров в сфере ЖКХ. Сервис постоянно работает над своим развитием и вводит новые функции, чтобы обеспечить клиентам высокое качество обслуживания и упростить жителям домов процессы решения коммунальных задач. Эта работа постоянна — за все годы специалисты платформы обработали более 8 млн заявок и свыше 28 млн звонков.
Сегодня в состав сервиса Диспетчер 24 входит контакт-центр для диспетчерской службы УК, IT-платформа и мобильные приложения жителя и сотрудника обслуживающей организации. Эти инструменты оптимизируют сразу нескольких направлений: внутренние процессы УК, управление инженерными сетями, взаимодействие с жителями, ресурсоснабжающими организациями и государством.
В 2023 году успехи сервиса были по достоинству оценены профессиональным сообществом. Диспетчер 24 был признан лучшей инновацией в работе УК экспертным советом Российской гильдии управляющих и девелоперов. Также сервису присвоили победу в номинации «Инновационные решения для жизни» в рамках национальной премии «Созидатель». Неслучайно крупнейшие застройщики — победители премии Urban Awards 2024, такие как Группа Эталон, компания Progress, Холдинг AAG, Группа Аквилон выбирают для обслуживания своих домов именно этот сервис.