Цель проекта - создать единый цифровой профиль клиента 360, улучшить взаимодействие банка с клиентами, оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы сотрудников. В рамках проекта будут внедрены инструменты автоматизации, в том числе средства аналитики данных и мониторинга обращений клиентов.
Cleverik была выбрана Агробанком благодаря своему опыту в области внедрения CRM-систем и сильной экспертизе в сфере финансовых технологий. Команда Cleverik уже успешно реализовала ряд подобных проектов в других банках, например, “Халык Банк Кыргызстан”, “Банк Хлынов”, “Керемет Банк” и других.
"Мы рады начать работу над проектом в Агробанке и помочь банку повысить качество обслуживания своих клиентов, - сказал Alexander Gerashchenko CEO компании Cleverik. - Внедрение CRM-системы позволит банку улучшить управление клиентской базой, быстрее реагировать на запросы клиентов и повысить общую эффективность бизнес-процессов клиентского сервиса".
Ожидается, что проект будет успешно завершен до конца 2023 года и принесет Агробанку значительные выгоды в виде увеличения клиентской базы и улучшения качества обслуживания.