Дальневосточный банк оптимизировал работу с дебиторской задолженностью с решением Dynamika DebtCollection

Дальневосточный банк внедрил решение ИТ-экосистемы Dynamika — DebtCollection. Система объединила все этапы взыскания в единое рабочее пространство, что помогает сотрудникам быстрее и удобнее взаимодействовать с должниками и, как следствие, более эффективно снижать уровень просрочки. Кроме того, решение строго контролирует соблюдение требований федерального закона 230-ФЗ в части учета коммуникаций Банка с клиентами.

Использование системы управления бизнес-процессами Camunda в связке с платформой Dynamika позволило настроить гибкий процесс согласования и принятия решений по взысканию задолженности.

Интеграция DebtCollection в единую ИТ-экосистему Dynamika обеспечивает синхронизацию с другими решениями компании, позволяя сотрудникам обмениваться информацией и координировать работу различных подразделений. Такой комбинированный подход обеспечивает комплексное решение задачи возврата задолженности, делая процесс более прозрачным и эффективным.

Особое внимание в решении уделено автоматическому контролю за соблюдением норм федерального законодательства "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ.

Система строго фиксирует все взаимодействия с заемщиками и временные рамки проведения мероприятий по взысканию, исключая риски нарушения закона.

Благодаря Dynamika DebtCollection, Дальневосточный банк смог оптимизировать работу сотрудников, участвующих в процессе взыскания задолженностей, объединив все функции в единой системе и автоматизировав часть рутинных задач. Это позволило снизить трудозатраты по всем вовлеченным бизнес-процессам и увеличить охват портфеля.

Сотрудничество компании Dynamika и Дальневосточного банка продолжается как по развитию текущих, так и по внедрению новых бизнес-решений.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение, автоматизация процессов, информационные технологии для банков, автоматизация банков